Какие у вас отношения с мужем после 7 лет брака?

Аноним 826

я вот тискаю мужа периодически. а ему реально пофиг. раньше просто бесился, потом спокойнее стал воспринимать. Ну и я стараюсь по минимуму теперь к нему приближаться.

Аноним 565

ип: Тактильный контакт) А вы в курсе, что у интровертов зона комфорта должна быть шире.

Ой. Ну я интроверт, это не мешает мне быть махровым кинестетиком. Что значит в вашем случае зона комфорта? Я вот вообще не люблю, когда меня чужие люди трогают и сама тоже лишний раз ни к кому прикасаться и близко подходить не стану, а детей и любимого мужчину обнимать и прикасаться к ним для меня само собой разумеется чем чаще, тем лучше. Вот и зона комфорта, как вы говорите. В неё либо входят люди, либо нет. Я вам больше скажу, для меня идеально было бы, если бы мой муж меня почаще за руку держал, каждый день, и обнимал каждую ночь.

Екатеринбург

У меня опыт семейной жизни 21,5 год.
Одно могу сказать, что практически всегда все зависит от женщины, если Вы только ждете любви и ласки от него, а сами палец о палец ударить не можете, то извините, надо задуматься о Ваших отношениях, тем более, что

Аноним автор темы: Секс раз в месяц, проявления любви 0

У Вашего мужа либо есть любовница, либо Ваш муж быть может давно на пенсии, либо импотент , по другому размышлять не получается. если здоровому мужику так хватает и он не требует своего законного, то .......
У меня за 20 лет слово "люблю" муж сказал раз, два и обчелся, просто считает, что слова, это просто слова, надо делом доказывать, мы даже с ЗАГСЕ поцеловались в щечку, так приобняли друг друга, чмокнулись, он просто считает, если целоваться, то уж по-настоящему, а если по-настоящему, то извините это может быть с последствиями т.е. чужих взглядов не терпит , а уже если на виду, то это так чмокнуться.