Переезд в Краснодарский край при таких данных...Переехали...

автор
мама
Екатеринбург

Стоит ли переезжать при таких данных? Дано семья из 4 человек, я, муж, дети 5 лет и 2 года. Живём в квартире 2комн с моими родителями. Мечтаем переехать на пмж в Краснодарский край) я врач, муж в охране... Как только речь заходит о переезде, неважно куда....мама начинает реветь и говорить что никуда не отпустит. К слову родители пожилые, маме 70, папе 80, со здоровьем все более менее... Как только сами устроимся перевезем и родителей (только вот согласятся ли переезжать....это ещё вопрос). При таких данных переехали бы?

Аноним@Kо

Самира1983 автор темы: При таких данных переехали бы?

При каких таких? У вас их нету вообще. Так среднестатистическая семья. Все данные.
Сначала надо там определиться, где жить и работать будете. Там вас со свободными вакансиями не ждут

хочу стать мамой
Екатеринбург

Самира1983 автор темы: я врач, муж в охране

Врачи точно нужны. Они везде нужны. Лето впереди, съездите, присмотритесь, с работодателями возможными пообщайтесь. Там уж и решайте. Здесь, я так понимаю, вас не особо, что держит.

автор
мама
Екатеринбург

ЗлобастаяКудава,
Работа в больнице по программе земский доктор, выплачивают млн, съем жилья также оплачивают. Муж найдёт на месте что нибудь...)

Екатеринбург

Самира1983 автор темы: Как только сами устроимся перевезем и родителей (только вот согласятся ли переезжать....это ещё вопрос).

вы куда их в 80 лет перевозить собрались?? Такая резкая смена климата и здоровому взрослому не известно каким боком выйдет.

автор
мама
Екатеринбург

анонимЧЕГ,
Так то оно так, но надоели мы друг другу, отношения портиться начали...

мама
Екатеринбург

я б родителей не бросила.
а так... у вас ниче нет, терять нечего.

Аноним 221

Поехала бы и родителей увезти, они пенсы , что им тут сидеть? А там воздух продукты более менее и морэ рядом.
Свекры переехали 5 лет назад - довольнехоньки. Тепло свежий воздух, пенсия таже.

мама
Екатеринбург