Фотоконкурс Jr.Korner

Хочется выговориться и понять что происходит(

Аноним автор темы
Екатеринбург
Очень прошу не нужно высказываться,что сама дала повод и т.п
Ситуация такая,с мужем 7 лет в браке,есть сыночек и все бы ничего,но как всегда не может все быть хорошо..
Так получилось,что где я работаю (больше 8 лет),работает и знакомый мужа :sad: Раньше никаких с этим проблем не было,особо не общались привет пока как говорится.А тут в течении полугода смотрю,изменилось в его отношении ко мне что то.не обращала внимания,вроде как в шутку переводила,но нет же..а тут уже месяца 2 начал писать в ватсапе,что скучает,хочет увидеться :omg: не ответила ему ничего.а 2 дня назад уже конкретно написал что хочет меня(сразу скажу он не пьёт вообще) :dash: я ему ты сам то думаешь нет что ты пишешь и кому?!ответ его убил меня на повал,че я переживаю,типа муж ничего не узнает он никогда не замечает что у него перед носом то происходит!меня так это задело(ну я мужу все рассказала,думала он как то поговорит со своим знакомым,а нннееетт,нифига!Я в двойном шоке!муж спокойно говорит,ну я не знаю что ответить,я никогда не был в такой ситуации и ведь все таки с ним общаюсь и подрабатываем вместе.Спрашиваю,а мне то что делать от такого напора ???поэтому я и рассказала,что у него такой знакомый,а муж спокойно отреагировал как будто так и должно быть :shoot:
Девочки,что бы вы делали в такой ситуации(конечно не дай бог)!!!
В мини юбках не хожу,кофты с глубоким декольте не ношу.в рамках приличия вся одежда
Zanozkaaa
Екатеринбург
мама
В черный список добавить и все.
Без ника
Екатеринбург
Есть правило такое: Там где работаешь и живёшь ни с кем не ахаться. Так что не обращать внимания и в игнор.
MadamCHOLITA
Екатеринбург
мама
Похотливого мужичонка в ЧС, а муж... Я б задумалась..
Я же не прошу испанского мастифа или бурято-монгольского волкодава.. Всего то одного маааленького кане корсо..
девачко
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы: