если вы в декрете, то сами ходите за продуктами или муж?

мама
Екатеринбург

*** ,
По разному. Когда доставку оформлю, если много купить надо. Если хлеб, молоко, то сама могу или муж с работы заедет купит. Как то у нас не воспринимается поход в магазин как работа. За мясом всегда муж ездит.

мама
Екатеринбург

*** автор темы: если вы в декрете, то сами ходите за продуктами или муж?

Я и как до декретов за продуктами не ходила, так и вовремя, так и сейчас не хожу. Я даже в ценах на продукты не разбираюсь. А в чём сложность мужчине заехать после работы в магазин?

мама
Екатеринбург

*** ,
Если муж дома, детей оставили с ним и пошли в магазин, возражения не слушать)

Аноним 198

*** автор темы: вас как, мамы в декрете?

На дом заквзываю в райте

Екатеринбург

Когда была беременна, а потом в декрете, продукты были только на муже. Я даже цен не знала. Была договорённость, что готовлю исключительно из того, что в холодильнике.
Сейчас могу зайти за хлебом и набрать полный пакет, сын ругается в таких случаях. Обычно едем на машине. Сумки если и таскаю, то по собственной дурости и крайне редко

Аноним 608

Это ещё с первобытных времён установлено: мужик изготовил копьё и добыл мамонта, жена приготовила и следит за детьми.
Переводя на современный лад: копьё - это деньги (ваш их добыл), но мамонта не заколол (за продуктами не сходил), значит и кушать ему и его семье нечего.

Варианта два: 1. Рассказать ему про мамонта 2. Заказывать еду на дом.

Самой с коляской и детьми в магазин НЕ ходить. Только если за пакетом молока да булкой хлеба.

Екатеринбург

аноним: Зачем вы таскаетесь сами? Не покупайте ни чего и все.

Я пыталась так бороться с аналогичной проблемой. Но с детьми не получилось, так как кефир нужен, молоко, хлеб и это как минимум .
После многих так сказать, "бесед" с мужем, удалось донести, что мужчина добывает мамонта, а женщина в декрете его готовит.