Я дура. Полная.

мама
Екатеринбург

RomahaAlenka автор темы: В смысле крестик и трусы?

В смысле вы очень хотите быть хорошей перед мужем, но родню его так "любите", что скрыть это у вас не выходит от слова совсем. И получается еще хуже, чем если бы изначально сказали правду.

RomahaAlenka автор темы: А вообще, вы бы пустили?...

В свой дом где я живу - нет. Я не люблю гостей с ночевкой, никогда это не скрывала, мой муж это не понимает, но принимает, именно потому что это было озвученно без белых польт.
В свою квартиру, где никто не живет и она не сдается - да. Мне не жалко и травмирующего юнешеского опыта у меня нет. Лет с 17 по полгода жила одна, была юна, прекрасна, стройна, не обделенна вниманием, но обошлось без притонов и разбрызгивания))) так бывает.

просто посетитель
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Кстати, не противовенерические у тебя, часом?

не пали контору, у меня ж репутация!

Екатеринбург

Банкирша: у меня ж репутация!

Репутация злыдни. Ей уже ничего не помешает.

мама
Астрахань

BellaDonna: Квартира, кстати, только ваша? Или все-таки и мужа тоже,

Квартира вообще только мужа.

Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Его хлоркой не протрешь.

В другой теме писали - в пищевую пленку замотать и закатить под лавку. И в санэпиднадзор.

просто посетитель
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Репутация злыдни.

пусть злыдня, спорить не буду. но не венеричная злыдня

Екатеринбург

Сиpин,
Гы, очаровательно

Сочи

Я не по теме.
Унитаз меняется за полчаса. Бесплатный для коммуналки можно найти в интернете, например. Или самый дешевый в магазе.

просто посетитель

НЕШОКОЛАДКА: Парня, который в состоянии помыть за собой унитаз, не существует в природе?

НЕШОКОЛАДКА: Парня, который в состоянии помыть за собой унитаз, не существует в природе?

Я не припоминаю таких

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

Умная бестия: Я полностью согласна с названием темы.

Бывает же!

мама

да, темы у автора очень показательны. Такая нелюбовь к людям и огромное самомнение.

Dew
просто посетитель
Екатеринбург