узнала что муж употребляет траву..Помогите советом пожалуйста((((

Амамама

А что за трава то?

Аноним 748
автор

Темари,
Да( согласна сама понимаю что так нельзя жить. Хочу хотя бы выговориться чтоб легче стало и принимать решение

Аноним 10

Аноним 748 автор темы: отказывается

Ну значит и не хочет бросать. Делайте выводы.

Аноним 748 автор темы: Да я тему создала наверно потому что до сих пор во все это поверить не могу( в голове не укладываетсч

Я не любитель этих всех демагогий, так как "тоннами" их проговаривал в своё время - надоело. Уходите без всяких "шансов".
Простите, но оно так бывает. Наркоман и "бросивший" наркоман - это навсегда, к сожалению.

Аноним 414

Аноним 748 автор темы: Предложила ему к врачу, отказывается

Мда...хочет бросить зато! У нас есть общество анонимных наркоманов, е1 про них писали, найдите, почитайте.
Автор, курит то точно траву? И с чего вдруг начал? (я к тому, что мб вы просто не знали?)
Вы поймите, травокуры - то бишь растоманы, себя наркоманами вообще не считают, они могут часами втирать о том, какая от марьиванны сплошная польза и расширение сознания! И бросать это они, естественно, не собираются.
У вас два варианта - свалить и забыть, либо начать с ним курить) Знаю несколько таких семей. С расширенным сознанием.

Не бросит. К врачу не пойдёт. Будет меньше палиться.
Вы будете пугать его уходом, но он, все равно не бросит.
Либо принимайте его таким и не тратьте себе нервы, либо уходите насовсем, потому что он не поменяется.

Аноним 888

Аноним 748 ,
Ещё раз что за трава то?

Аноним 888

Аноном,
Ещё не придумала, пошла гуглить

Аноним 636