Стали бы вы звонить маме

Аноним 216
автор

Valentine: мама что отказывала? Может надо было почаще просить, у бабушки было бы больше точек соприкосновения с внуками. Атак она и не знает о чем с ними говорить, не привыкла. Сами маму отстранили. Может быть и так было?

Ну насчёт просить, там тоже, потом болит голова, жалуется как устала, хотя я не любитель детей, дети эти конкретно не раздражают. Очень воспитаны. Тянутся к бабушке.
Маме 100 раз сказано не отвлекаешь. Хочется тоже отдачи от неё, папе звонить она запрещает, ездить тоже к детям. Мол не навящывайся, хотя всегда ему рады

Екатеринбург

Аноним 216 ,
Будьте мудрее и не обращайте внимание на уже старческие проявления и характер. Всегда помните, как хорошо что они есть у нас. Живы, здоровы. И конечно, звонить и конечно приезжать. Ненадолго, можно даже на 5 минут и таким образом приучить их к вниманию, к любви.

Аноним 216
автор

Murza: мне просто пописать и поедем дальше о

Вот это стало последней каплей у неё. Шла мимо с детьми, ребёнок захотел в туалет и она даже не смогла позвонить попросить зайти ребёнка сводить искали ТЦ, по о у что дети захотят погостить, а это не принято.

Аноним 445: Взрослый выстраивает отношения со своими детьми, а не с родителями. Никто не должен выпрашивать ласки внимания, если её откровенно нет

Я того же мнения. Тем более дочь тоже сдержана на эмоции очень. И получается что она маме звонит, зовёт иногда напрашивается в гости, а со стороны мамы нет обратной связи.
Приедет да обрадуется мама, не приедет ну и не надо.

Аноним 216
автор

married: Будьте мудрее и не обращайте внимание на уже старческие проявления и характер.

Так было всю жизнь. Я удивлена, но даже на выпускной маме проще было не пустить ребёнка, чтобы не идти самой.
Не гуляла с ними мама, ну раз за лето в парк ездила и все плясали вокруг мамы чтобы угодить.
Она и сейчас от себя, детей оторвать готова лишь бы маме угодить.