Как объяснить мужу любовь к работе?

мама
Екатеринбург

Тайна.: Ночные дежурства это некое прекрытие.

Нет :wink: В ночном характере работы есть свой кайф. Это надо просто однажды прочувствовать.

Анонимно

OlgaZagloo: В ночном характере работы есть свой кайф. Это надо просто однажды прочувствовать.

+++ Я не врач. И моя работа вообще не предполагает работы по ночам. Но я люблю работать поздним вечером или ночью, мне в кайф.

Екатеринбург

Почему все так ратуют за компромиссы. Самое глупое изобретение, которое отравляет все. Это называется ни вашим и ни нашим. Никто не получил то, чего хотел. А получил непонятную шляпу. А если человек постоянно не получает того, чего он хочет, то он вечно неудовлетворен, копит раздражение и выливает его на партнера. Семья, это не компромисс. Это взаимопонимание.

Анонимно

Дама Бубён: Семья, это не компромисс. Это взаимопонимание.

именно так :clapping: Я первый раз была замужем и мы все искали компромиссы, шли на уступки и все такое. Второй раз я выходила замуж с широко открытыми глазами и оказалось. можно и без этого. Конечно, иногда приходится в чем-то уступать, но у нас это мелочи, которые не принципиальны, жизнь не портят. И договариваемся мы с позиции взаимоуважения и понимания.

мама
Екатеринбург

Тайна.: она хочет быть вне дома/одна и желательно почаще. Человек бежит не от быта, а отчего то другого, вот и надо выяснять от чего

а вариант, что человек так кайфует от своей работы, что вот три ночи в месяц (совсем немного, имхо), хочет подежурить - не рассматривается? почему обязательно бежит?

мама
Екатеринбург

Дама Бубён: все так ратуют за компромисс

Потому что плохо знают понятие компромисса - это всегда уступка ради общей цели, а общие цели семьи и работы - ну, редкость, прямо скажем :know:

мама
Екатеринбург

OlgaZagloo: Потому что плохо знают понятие компромисса

+++ а по сути компромисс это тема очень неплохая.

Аноним 451
автор