Лучший психолог года

Как бы вы отреагировали, если дочь встречается с женатым??

Аноним 750
Екатеринбург
PAlya:
Была у нас в группе на 1 курсе девушка. Она прям все уши прожжужала, хотела найти себе взрослого дяденьку, чтобы раскрутить его на подарки, а ещё она компьютер хотела. Таким образом хотела решить свои материальные проблемы. Чем закончилось не знаю, она от нас в итоге ушла.
:gy: у нас 2 такие были, вылетели в конце первого курса, одна вроде в родной город вернулась и замуж вышла, а вторая теперь с 2х-комнатной квартирой, ренджровером и небольшим бизнесом, ну в отпуска он ее возил во Флориду - но там у девы этой нашей мозги на месте, она что хотела то и получила
Остановка
Тюмень
мама
Аноним 63:
Умело вешает лапшу на наивные ушки.
Кто? Девочка ваша, раскручивая обеспеченного кавалера на подарки?
Посоветуйте тщательно предохраняться и достаточно.
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 63:
Как бы вы отреагировали, если дочь встречается с женатым??

отрицательно.

ну сначала б разобралась с мотивами, может она думает, что это офигеть как круто и по взрослому )))
может деньги.. мотивы сначала.
ну и объяснила б дочери, что если мужик хочет почесать об кого-то свои женатые яйца, то пусть это делает за счет других женщин, она не второго/третьего сорта девушка, чтобы кидаться на абы что. поди есть достойные еще желающие?
вот будет старой страшной, невостребованной, пусть тогда и перебирает женатых мудаков с увядающими пиписьками.
а пока есть свободные классные молодые парни :smile:
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
Аноним 218
Екатеринбург
Аноним 810:
потом логти погрызет
Что погрызет?
просто посетитель
Какая разница кто как отреагирует? Главное, что вам это не нравится. Но вас это не касается. Не верю в наивные ушки. Слетает в Альпы, подоит его и сам отвалится. А если все будет иначе и дойдет до его развода, то в любом случае вы на это повлиять не способны.
Остановка
Тюмень
мама
Аноним 63:
Она уже мечтает на новый год с ним в Альпы
Беееднеенькая :omg: в Альпы съездит на халяву.
У меня знакомая за годик с женатым любовником себе выхлопотала оплату в универе на 5 лет, машину за 3 млн. и квартиру за 4. А через год вышла замуж за сверстника голозадого живут поживают. Всё есть.
Так что уж не думайте, что девочки такие наивные. Инвестируют чем могут.
Модератор
автор, а вы не вешаете пользователям лапшу "на ушки"?
Платошина_мама
Екатеринбург
мама
У меня есть другая история. Моя однокурсница девчонка из небогатой семьи, работала официанткой. Охмурила состоятельного клиента их ресторана, он жену с детьми побросал. В итоге она с ним живёт, двух детей от него родила. Насчёт счастья не знаю, но и расчет был не на это :pardon:
Ищите тех, у кого можно взять что-то полезное, а не тех, кто подтверждает вашу точку зрения.
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
Модератор:
автор, а вы не вешаете пользователям лапшу "на ушки"?


это очевидно )))
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
carte
Екатеринбург
просто посетитель
Модератор,
Нет никакой дочери у автора? Эх, а мы тут стараемся, советуем)
Аноним 63 автор темы
Я разве писала, что это моя дочь???
Аноним 63 автор темы
Дочь коллеги.
Аноним 683
Екатеринбург
Аноним 63:
Говорит, что влюбился с первого взгляда,
Так они все так говорят)))
просто посетитель
Аноним 63,
Дочь коллеги- скучно. :nea: напишите, что это ваш муж, тогда взлетит тема
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
carte:
Нет никакой дочери у автора? Эх, а мы тут стараемся, советуем)


ну, тема перспективная
сначала набежали бы девы с историями про любовников, и вещали бы, как классно спать с женатыми за блага, потом бы набежали несогласные, которых первые обвинили б в зависти )
хорошая тема получилась бы )
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
carte
Екатеринбург
просто посетитель
Катринa $,
Рано модератор объявился, рано)
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
carte:
Рано модератор объявился, рано)

работу себе облегчил. сиди потом пол вечера, баны раздавай :gy:
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
Material girl
Екатеринбург
мама
Я бы расстроилась
Гордитесь собой и вы будете чувствовать себя великолепно.
carte
Екатеринбург
просто посетитель
Катринa $,
Можно и без автора поразгонять от безделья)
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
carte:
Можно и без автора поразгонять от безделья)


ну я ни за что не поверю тем, кто в такой ситуации подумает - типа пусть доча шишки набивает, опыт нарабатывает, прочий бред. не всякий опыт полезен, не всякий опыт нужен. на чужих ошибках учатся умнейшие, дураки - на своих. мать для чего дана дочери? банты завязывать на голову? или в голову что-то вкладывать?
ни одна нормальная мать не будет нормально к этому относиться.
за исключением тех, кто не прочь за счет дочери что-то поиметь.
ни за что я в такую толерантность не поверю
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
новопузик
Екатеринбург
мама
Шаташка:
Но это был мой опыт. Я бы его не повторила, и ни кому не желаю.
Почему? Вроде все хорошо у вас все, судя по посту)))
Джесса:
сошла она с ума
Ну это явно не от конкретного мужика, от любого могла. С ума просто так не сходят, был изначально не порядок в голове.
Аноним 683:
Так они все так говорят)))
Ну а может и правда влюбился, что тут такого? Вопрос - надолго ли? И сколько ещё раз будет влюбляться :gy:
Не нужно быть важным, важно - быть нужным.
carte
Екатеринбург
просто посетитель
Катринa $,
Согласна. Конечно, матери женатик не понравится. Но вообще всяко бывает, некоторые разводятся и потом живут долго и счастливо.
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
Катринa $:
ни одна нормальная мать не будет нормально к этому относиться.

причем та же женщина/мать может подруге с женатым мужчиной советовать одно, а дочери другое.
дети это все же дети, им добра принято желать. подстраховывать, советовать, помогать. а не грабли собирать
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
Аноним 63 автор темы
carte
,
Я и создала тему порассуждать. Как бы поступили вы.
Катринa $
Екатеринбург
просто посетитель
carte:
Но вообще всяко бывает, некоторые разводятся и потом живут долго и счастливо.


безусловно. и любовь случается, и браки по этой причины рушатся. но нормальная мать пожелает дочери свободного хорошего мужчину. а не закроет глаза на ее.. альпы )))
Деточка, откуда у нас такое пузико? Пончики любим?
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).