Хочу развестись

мама
Екатеринбург

Аноним 604, что с логикой? Свекровь грозится на сына заявление написать, а вы начинаете оправдываться мол не пью.

мама
Екатеринбург

Думайте лучше, как сделать так, чтобы муж от доли своей отказался.

Аноним 604
автор

Django , ну она своеобразная женщина и не известно что она скажет, она всех во всём подозревает+я в законах не разбираюсь и боюсь всяких милицией и опек тем более, почитая про них в новостях тех же. И к тому что муж допустим пьёт она скажет, полюбо у начнут интересоваться пью ли я

мама
Екатеринбург

Аноним 604: я в законах не разбираюсь и боюсь всяких милицией и опек тем более Вам бы к юристу и психологу. Вы погуглите информацию о приютах, фондах, где оказывают помощь женщинам, оказавшимся в трудной ситуации в том городе, где вы живёте.

Аноним 147

Хотите разойтись - расходитесь. Не хотите - не расходитесь... :)
А то начинается

Аноним 604: кто с ними сидеть будет

и прочее
Если "терпите" и "ищете оправдания" - прямой путь к психологу, понять что там в голове вашей не так и почему вы ходите страдать, вместо того, чтобы быть счастливой.

Ом ном ном

Яблоко: Уйдёте в общагу, лучше не станет точно

станет
вы такие советы другим советуйте !!!!!!!
с алкашом то лучше штоли жить постоянно ????

мама
Екатеринбург

раффоэлло: вы такие советы другим советуйте !!!!!!!
с алкашом то лучше штоли жить постоянно ????

сколько эмоций))) а лучше уйти с детьми в общагу, жить впроголодь и детей без присмотра оставить?

мама
Екатеринбург

Яблоко: жить впроголодь и детей без присмотра оставить?

с такими же алкашами по соседству, скорее всего

мама
Москва

Аноним 604: ну она своеобразная женщина и не известно что она скажет, она всех во всём подозревает+я в законах не разбираюсь и боюсь всяких милицией и опек тем более, почитая про них в новостях тех же. И к тому что муж допустим пьёт она скажет, полюбо у начнут интересоваться пью ли я