Работа вместе с родителями.

Аноним 457
автор

Всем привет!Хочется кому-то выговориться и услышать Ваше мнение . Заранее спасибо за ответы .
Тема такая:
Работаю в одной фирме вместе со своим отцом. До того,пока мы не начали работать вместе -у нас были идеальные отношения «отец и дочь». Сейчас начался полный ужас...Я работаю в этой фирме более 6 лет и принесла свой большой вклад. Много времени провожу на работе и стараюсь сделать все что от меня возможно. Я работаю со своей базой ,отец со своей . Доход получаю только как от своей совершенной работы . Но дело не в этом ,последнее время на фоне работы у нас стали происходить просто ужасные конфликты . Если я на работе стараюсь быть сотрудником ,а уже в семейных посиделках -дочерью. То отец перестал разделять рабочие отношения и семейные . Когда у нас происходят конфликты по поводу работы -он начинает переходить уже на наши личные отношения,на мою жизнь в целом и так далее . Хотя начинали изначально с рабочих вопросов . Тут недавно дошло до того,что мы настолько разругались ,что отец написал мне в смс «у тебя больше нет отца.он умер»
Я честно не знаю что делать,муж видит как я переживаю и не понимает почему вся ругань на работе переходит в «личное».
Я сделала много для нашей фирмы ,но теперь подумываю чтобы просто уволиться ...

мама
Екатеринбург

может разделить бизнес и все, раз у каждого свои клиенты

Аноним 457
автор

Pro poganda ,
У нас одна фирма . Поэтому мне если только все заново начинать ...не хочу конфликтов . Мне уже никаких денег не надо. Особенно после этих слов

Аноним 44

Так эта фирма отца или вы оба на дядю работаете?

Екатеринбург

Отец раньше с вами не работал? Как он попал в одну компанию с вами? Или это ваш совместный бизнес?

Аноним 457
автор

Аноним 44 ,
Фирма отца,но создание всего что сейчас,была моя идея

Аноним 457
автор

Матрёшка009 ,