Рассудите... может я не права

мама
Екатеринбург

Аноним 773, видимо в вашей ситуации брать подработки. Искать более высокооплачиваемую работу. А жить когда?
Комплексы то зачем у себя формировать?

Аноним 773
автор

Neiron: видимо в вашей ситуации брать подработки.

я работаю бухгалтером на 5-ке , на небольшом участке. Знаний и опыта чтобы вести дополнительно ИП ( в качестве подработки) нет, к тому же сейчас очень много аутсорсинга и это в плане денег не сильно большая прибавка ( думается что более 5000 в месяц ) вряд ли можно найти. Муж подрабатывает обслуживанем компов в стомат клиники ( доход 7 000 в месяц) , на мой взгляд это очень мало ( он прокладывает сети, закупает комплектующие, собирает железо (комп) , бежит на срочные вызовы, если чт то пошло не так. .. Очень редко бывает что его не беспокоят в течении месяца. ( работает у них неофициально боле 3х лет) Когда начинаю заводить разговор что они могут тебе платить больше, он аргументирует что они найдут себе другого за эти деньги а я лишусь этих денег. Может я не права в этом вопросе?

мама
Екатеринбург

Аноним 773, дайте мужу уже думать самому, работайте в этом направлении. А сами учитесь, совершенствуйтесь в своей профессии. Чтобы знания и опыт были.

Аноним 773
автор

Neiron: А сами учитесь, совершенствуйтесь в своей профессии. Чтобы знания и опыт были.

спасибо, услышала.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 773: по другому человек не сможет научиться сам принимать решения. в 43 года
вы ждете что муж с какого-то перепугу начнет принимать решения
это утопия

автор, вы мне глубоко симпатичны, поэтому я заранее извиняюсь за то, что сейчас буду говорить
я могу ошибаться....

я думаю что у вас личный кризис
у мужа тоже
естественно, что оба эти кризиса дали кризис в отношениях - вы оба не удовлетворены вашими отношениями
все же старо как мир - высказали что не нравится друг в друге, услышали про себя и приняли решение меняться
вы оба решили, что выход в воспитании друг друга и самих себя