Тема закрыта

Причина: 0

Торт из готовых коржей (сделала, фото)

Добрый день! Собираюсь сделать на торжество торт, используя готовые коржи, т.к. времени на их выпечку нет, да и боюсь "нахимичить" с коржами. В связи с этим у меня вопросы:

1. На что обратить внимание при покупке коржей и сколько их обычно в пачке (не смейтесь, я - новичок в этом деле). Может есть шоколадные коржи, они лучше?
  2. сколько коржей обычно в используете, когда готовите подобные тортики
  3. какой крем лучше на пропитку - сметанный или сгущенка+сливочное масло или может еще ягодным сиропом пропитать.
  4. ягоды-фрукты из банок уместны между коржами (например, ананасы консервированные?).
  5. в какой последовательности делать торт: корж-крем-ягоды или корж-ягоды-крем
  6. как оформить весь торт - обмазать его кремом?
  7. сколько держать такой торт в холодильнике, чтобы пропитался

Извините за множество вопросов, вдохновите и научите "чайника".

Вот сюда загляните www.u-mama.ru/read/article.php

миссис Пампкин
Вот сюда загляните

Уже заглядывала, спасибо, идея ананасов - оттуда

я раньше делала, пропитка и крема любые какие вам больше нравятся. я делала творожный крем и между коржами ягоды или фрукты, можно и из банок.
лучше сначала корж, крем, ягоды.
крема можно комбинировать, между коржами скажем творожный, а сам торт обмазать масляным и украсть фруктами, ягодами, а сверху можно залить желе.

melkaya

Спасибо за ответы, а как вы творожный крем делали

я брала 1 упаковку белых и 1 упаковку "шоколадных" и их чередовала
пропитывала сиропом от любимого вишневого варенья или продаются специальные пропитки в бутылочках, но они на спирту
крем делала сметанный с сахаром
начинку делала из: чернослива, мака, изюма, гр. орехи, курага и каждый компонент через мясорубку и смешать с кремом (его сразу разделить на кол-во коржей)
сверху обмазывала кремом и посыпала тертым шоколадом, можно украсить из элементов начинки
Лучше делать на кануне, что бы пропитался. Вкуснятина!!!

tata11