Чем удобна мультиварка?

Аноним 308
автор

Тут многие пишут, что мультиварка экономит время. За счёт чего она экономит время? Чем она так удобна? Объясните, плиз, чайнику.
Я мама двух малышей + работаю на дому. Мне не до изысков, из горячего готовлю готовлю супы, жаркое, кашу, мясо на пару (в пароварке).
На что стоит обратить внимание при покупке? Как в них варят суп? Какой объем супа получается? Можно ли там готовить одновременно два блюда? Сложно ли их мыть? Я в них вообще не разбираюсь...

мама
Екатеринбург

Экономит. Все закинул туда и ушел, ты работаешь/отдыхаешь/гуляешь, а оно готовит.
Суп варят просто, все закидывают сразу, закрывают через два часа суп. Но я суп там не варю, мне на плите больше нравится.
А вот второе: рис с курицей, греча с мясом, любые рагу, плов великолепный навострилась, лучше, чем в казане, рецептов вагон.

Аноним 458

Neiron: Но я суп там не варю, мне на плите больше

Тоже не нравиться, как то вываривается очень. Если только гороховый там делаю или плов. Подарили на день рождение не пользовалась год, потом после рождения детей,вспомнила, попробовала- удобно. накидал всего и тушится, печётся, варится - не опасно и ушёл гулять с детьми. А так, наверное и не пользовалась бы.

Аноним 476

мне удобно тем, что не нужно постоянно стоять у плиты и следить за процессом
закинула - и занимаюсь делами или вообще можно уйти гулять
когда готово - пропикает и включит поддержание тепла

чашу мою в посудомойке
при готовке всегда вставляю эту хрень с дырочками, которая для варки на пару - так крышка меньше пачкается
круышку протираю салфеткой

Аноним 308
автор

Neiron,
Просто мне не до изысков, основное то не успеваю. Я готовлю сразу на всех, поэтому плов, сложное рагу, запеканки и другое много компонентное это не наше.. Вместо плова у нас рис отдельно, мясо отдельно, рядом свежие овощи крупная нарезка. Для мужа и себя могу соус для гарнира сделать. А пароварка может готовить два блюда одновременно? Рис и мясо, например? Отдельно.

Аноним 308
автор