Что сделать из баранины?

Аноним 459
автор

Перепало мне 5кг баранины. Что из нее можно сделать, чтобы отбить специфический запах?

Екатеринбург
Аноним автор темы:
специфический запах?

Приправ добавить, муж в крайний раз покупал - баранина молодая, просто ароматная! :good: А у вас старая, вонючая? Может и не пахнет тоже?

Анонимный пользователь
Аноним автор темы:
Что из нее можно сделать, чтобы отбить специфический запах

не знаю, мне баранина ничем не пахнет-обычное мясо (хотя может особо "вонючая" и не попадалась). Запекать ее можно в духовке (предварительно вымочить, если пахнет), запечь в духовке с овощами, люля- кебаб из нее тоже делаю в духовке

Аноним 459
автор
Анна Иванна:
А у вас старая, вонючая?

да нет вроде))) но запах есть , немного. я вообще в ней не разбираюсь, не готовила никогда.

Килька в томате
Анна Иванна:
муж в крайний раз покупал
В последний раз...в последний :dash:
Аноним 459
автор
Анонимный пользователь:
предварительно вымочить, если пахнет

ага. спасибо за совет)

Екатеринбург
Аноним автор темы:
не готовила никогда.

Сварите маленький кусок и узнаете. От этого и думать будете.

Аноним автор темы:
но запах есть , немного.

Увас предубеждение против чудесного мяса! :wink:

просто посетитель
Аноним ,

чтобы не было запаха-нужно ее обжарить до того, как всяжидкость из мяса уйдет...это мне друг -иорданец рассказал...он бесподобно готовит барашка...не пахнет ничем..ммм....ну и специи положите только в конце, в начале класть бесполезно....

Аноним 630
аноним:
В последний раз...в последний

а что вы убиваетесь, это сленг, мне, к примеру, приятно слово крайний

просто посетитель
Екатеринбург

Шурпа, плов, запечь просто. Вкусное мясо!

мама
Екатеринбург

Какая часть перепала то?

Екатеринбург
аноним:
В последний раз...в последний

Не нашла единого мнения на это замечание. Ибо велик и могуч русский язык. :secret:

аноним:
последний
это тот, после которого не будет больше покупки баранины в данном моменте. А мы будем баранину покупать! :bu:
аноним: