Что сделать из баранины?

Аноним автор темы
Перепало мне 5кг баранины. Что из нее можно сделать, чтобы отбить специфический запах?
Анна Иванна
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
специфический запах?

Приправ добавить, муж в крайний раз покупал - баранина молодая, просто ароматная! :good: А у вас старая, вонючая? Может и не пахнет тоже?
Анонимный пользователь
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Что из нее можно сделать, чтобы отбить специфический запах

не знаю, мне баранина ничем не пахнет-обычное мясо (хотя может особо "вонючая" и не попадалась). Запекать ее можно в духовке (предварительно вымочить, если пахнет), запечь в духовке с овощами, люля- кебаб из нее тоже делаю в духовке
Аноним автор темы
Анна Иванна:
А у вас старая, вонючая?

да нет вроде))) но запах есть , немного. я вообще в ней не разбираюсь, не готовила никогда.
другой аноним
Анна Иванна:
муж в крайний раз покупал
В последний раз...в последний :dash:
Аноним автор темы
Анонимный пользователь:
предварительно вымочить, если пахнет

ага. спасибо за совет)
Анна Иванна
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
не готовила никогда.

Сварите маленький кусок и узнаете. От этого и думать будете.
Аноним автор темы:
но запах есть , немного.

Увас предубеждение против чудесного мяса! :wink:
просто посетитель
Аноним ,

чтобы не было запаха-нужно ее обжарить до того, как всяжидкость из мяса уйдет...это мне друг -иорданец рассказал...он бесподобно готовит барашка...не пахнет ничем..ммм....ну и специи положите только в конце, в начале класть бесполезно....
"Безумству смелых -гробы со скидкой..."
аноним
Екатеринбург
аноним:
В последний раз...в последний

а что вы убиваетесь, это сленг, мне, к примеру, приятно слово крайний
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Шурпа, плов, запечь просто. Вкусное мясо!
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
Neiron
Екатеринбург
мама
Какая часть перепала то?
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.