Черви в фарше Мираторг

мама
Екатеринбург

_bug ,
Напишите потом , что в итоге

мама
Екатеринбург

На опарыша походит. Может личинка попала в готовый продукт до упаковки? Не похоже на глистов. Зелёные упаковки все ругают, типа это вообще к Мираторгу не имеет отношения, качество плохое. Стоят они дешевле красных.

просто посетитель
Екатеринбург

а чисто теоретически - если этих червей съесть - они потом могут в желуде прорасти? (ну типа глистов или бычьего цепня), или просто, что противно?

мама
Екатеринбург

_bug автор темы: вроде хороший производитель и такое...

Мираторг уже давно нехороший производитель

Екатеринбург

МЯТНа я: Мираторг уже давно нехороший производитель

а что тогда покупать? Черкашина тоже последние пару раз не очень удачный фарш брала. Много жилок всяких нежующихся при конском ценнике.
Кусок мяса и самим прокручивать - где хорошее-то продается? Я в нем совсем не разбираюсь

мама
Екатеринбург

Zadilika: а чисто теоретически - если этих червей съесть

наверно зависит от того, какой это червь. По идее вы ж мясо подвергаете термической обработке, не сырым едите.
Должны погибнуть.
Мы как-то на юге рыбу купили с червяками в магазине. Подняли крик наутро, т.к частично успели ее съесть под пиво вечерком (сумерки, а потом и вовсе стемнело, никто не приглядывался). Там ветеринар рыбу брал на анализ, нам сказали, что это личинки мухи какой-то, уж не помню какой, короче, для человека безопасны.

мама
Екатеринбург

Уже давно не беру фарш готовый.Кусок мяса купить и перекрутить.Мясо перед покупкой тщательно осмотреть и даже не стесняйтесь просить обнюхать его.У меня мама неделю назад брала правда рыбу 2 из 3 рыбин оказались тухлые была б я потащила б обратно,а маме не охото идти стало

просто посетитель
Екатеринбург

Как можно вообще покупать фарш?! Накрутят там всего подряд, кроме мяса. Фу....вот что что, а фарш никогда не куплю, хоть какого трижды краснознаменного производителя.

мама
Екатеринбург

193 carino: мухи какой-то