что приготовить из мяса краба?

автор
мама
Санкт-Петербург

Вот везут мне такой подарочек. Что из него приготовить что бы просто и вкусно? Поделитесь проверенными рецептами. Так погуглила, но столько всего вылезло, растерялась. В основном салаты разные, а я не любитель салатов, да и в салат можно и палочки положить, по фиг наверное. А хочется что-то этакое, что именно мясо краба заиграло. Ещё везут гребешки, но с этими я знакома - пожарить пару минут на сковородке и с лимончиком, мммммм

мама
Екатеринбург

я бы просто так схомячила :ik:

автор
мама
Санкт-Петербург
Sтропа:
я бы просто так схомячила

просто сварить куском?

мама
Москва

Соус можно сделать с мясом краба, к пасте например. Я салат делаю с ним:)

просто посетитель
Екатеринбург
Murza автор темы:

просто сварить куском?

как-то давным-давно папа добыл лапы краба. мы их просто варили и просто ели)) вот еще портить другими продуктами деликатес)) ведь не каждый день вы едите мясо краба :ugu:

дедушка
Екатеринбург

сварить и съесть:)

автор
мама
Санкт-Петербург
Tаганай*:
как-то давным-давно папа добыл лапы краба. мы их просто варили и просто ели))

там одно мясо, без хитина. Я просто не уверена что его так получится сварить что бы не развалилось.

автор
мама
Санкт-Петербург
Tаганай*:
ведь не каждый день вы едите мясо краба

1й раз в жизни :secret:

мама
Екатеринбург
Murza ,

конечно. чего хороший продукт портить салатами и прочим. я бы просто сварила и сьела, наслаждаясь вкусом.

мама
Екатеринбург
Murza автор темы:
просто сварить куском?

Краба сразу варят, прямо на корабле, потому-что иначе его не сохранить. Его можно просто обдать кипятком

автор
мама
Санкт-Петербург
mareyi:
Краба сразу варят, прямо на корабле, потому-что иначе его не сохранить. Его можно просто обдать кипятком

мне везут мясо в контейнере. Да, наверное как то обработано. Гребешки приварены немного и заморожены. А солить его не надо, специи?

мама
Москва
Murza автор темы:
А солить его не надо, специи?