Что мы пьем за молоко?

мама
Екатеринбург

ливливлив: Нет в ирбитском районе столько коров:-):-):-)

От не надо так, ага. Про Ирбитский район, пожалуйста. :gy: Считали? Или как можете делать та ие заявления? :gy: У меня дядя занимается поставкой молока из хозяйств Ирбитского района (не завода, завод сам по себе маркетинг ведёт), поставщик Нижнего Тагила. Нормально там с молоком.

мама
Екатеринбург

Балтымское больше не беру, в киоске у метро Космонавтов продают, все время кислое уже продают, хоть зимой, хоть летом.

мама
Екатеринбург

ливливлив: завод по производству сухого молока:-)

Так сухое молоко делают из пастеризованного молока. Зачем коровники, если молока хватает даже для того чтобы делать сухое?

мама
Екатеринбург

А вообще маркетологам на заметку. Хочешь чтобы молоко покупали, то добавляй туда бактерий перед отпуском, тогда хозяйки будут довольны. :gy:

Екатеринбург

Доброврушка: почти год все делаю на молоке-кефире Агрико.

Тоже очень нравится, и хотя я не любитель кисломолочки, а у них как раз-таки кефир отменный, любой жирности густой и вкусный :good:

Екатеринбург

Yeiwe: голосую за Молочную Благодать из Кушвы.

Вот зря, я рядом живу и писала уже в какой-то теме: качество сильно упало за последние годы. Я лично, до отёла коровы, беру только Талицкое деревенское (только у них цельное нашла). С конца весны до конца осени уже у частника. В городе все берут пермское и серовское.

Екатеринбург

Yeiwe: Как вообще проживание рядом или не рядом может влиять на оценку качества?

Проживание рядом даёт возможность узнавать о ситуации на заводе от работников самого завода и жителей Кушвы, где этот завод находится. Ну и продажа сливочного масла за 50-60 рублей в розничных сетях говорит о многом.

просто посетитель
Екатеринбург

мисюсь: Проживание рядом даёт возможность узнавать о ситуации на заводе от работников самого завода и жителей Кушвы, где этот завод находится. Ну и продажа сливочного масла за 50-60 рублей в розничных сетях говорит о многом.