Кофе, сваренный в турке вкуснее, чем кофе с капсул?

Аноним 787
автор

Добрый день! Дочь-подросток полюбила пить кофе, хочу варить ей на завтрак иногда чашечку этого напитка (растворимым кофе не доверяю). Но сама кофе не пью, совсем в них не разбираюсь. Коллега советует на маяться с турками и плитой, а купить капсульную кофеварку Неспрессо, говорит, что по вкусу и качеству кофе совсем не отличается. Так ли это?
Действительно ли кофе с капсул такой же ароматный и бодрящий, как хороший кофе, сваренный в турке?

просто посетитель
Екатеринбург

Люблю латте из капсул. Из турки и кофемашины для меня крепкий.

мама
Екатеринбург

Весна: Действительно ли кофе с капсул такой же ароматный и бодрящий, как хороший кофе, сваренный в турке?

на вкус и цвет
я из турки вообще пить не буду
а из капсул вкусно
а кто-то наоборот

хочу стать мамой
Екатеринбург

Разные вкусы получаются ) после турки не будет клёвой пенки на кофе ещё ))) ну и варить, караулить, поднимать кипение, опускать...намылась я плиту после турки - нафиг надо!!!

просто посетитель

Для меня из капсул вкуснее

хочу стать мамой
Екатеринбург

Весна: Дочь-подросток полюбила пить кофе,

ну так она из кофеен кофе любит, наверное...вкусное, с сиропами, раф то сё?) Дома такой не получится всёрна

вкус из неспрессо и из кофейни от хорошего баристы очень отличается ) у меня есть турка, неспрессо, была ещё рожковая и в кофейнях иногда пью - всё разное на вкус

Екатеринбург

В турке можно варить минуиу, заливая горячей водой, а потом дать настояться минут 10. Вкус будет мало отличим от варки на холодной воде. Но я молю сама на пару дней, молотый не покупаю. Из кофемашин для меня слабый и невкусный.
Из ручной кофемолки помол крупный получается, пользуюсь электрической кофемолкой.

Аноним 787
автор

BUZZY: ну так она из кофеен кофе любит, наверное...вкусное, с сиропами, раф то сё?)

эспрессо полюбила, из кофейни да. Но без молока ей нравится, из добавок признает только корицу

Екатеринбург

Весна ,