Дороги на ст. Аять и дальше

папа
Екатеринбург

Дорогу через Сагру планируем сделать проезжей, до города будет километров 40. Пинайте своих председателей, пущай вносят деньги.Сообщение было изменено пользователем 09-07-2012 в 20:23

просто посетитель
Екатеринбург

о текущей ситуации состояния дорги на Аять, о имеющихся возможностях и о плане мероприятия по ремонту дороги в летний период в 2010 году.
ИМХО "О нынешнем состоянии и возможности восстановления дороги на Аять в период с июня по август 2010 г., с приложением плана работ". Не?

папа
Екатеринбург

My Way
Не?

Это не я писал, автор в саду живёт около леса, ему простительно

просто посетитель
Екатеринбург

Отец Алексий
Это не я писал

Я понимаю. :)
Мне вот это нравится:

Отец Алексий
Пинайте своих председателей ;)
Отец Алексий
автор в саду живёт около леса, ему простительно

Конечно, простим. Живу в лесу, около садов. :) Живо интересуюсь вашей дорогой. Сами собираемся вскладчину доводить до ума участок п.Таватуй - Стожок - газовая трасса - Приозерный.

просто посетитель
Екатеринбург

В Сагру-то из Исети дорога ужасная, будто бомбили ее прицельно. А как и куда там дальше я и не знаю даже. %)

Цитата: "На всем участке до Сагры дорога расположена на скалисто-песчаном грунте (твердое основание)."
НЕ согласна! Есть болотистый участок, который раскатывается в кашу при частых ливнях. Его каждый год отсыпают и отсыпают. Большегрузы с щебнем убьют его на раз-два!

Екатеринбург

да не хотелось бы такую дорогу.лучше пусть сделают старую аятскую ,или которая через деревню таватуй.а вообще-то любую, лишь бы проехать по ней можно было в любое время года.

папа
Екатеринбург

Эдян,папа Ксюхи
которая через деревню таватуй

да её погрейдили недавно, можно пока гонять, но до конца сезона не хватит, опять убьют. В общем, было собрание председателей садов, предварительно решили дорогу делать.

Екатеринбург

у меня сад в проектировщике(аять),так слышал в разговоре с председателем о сумме 360 тыс,и то,что собрание вроде как перенесено на июнь,и в планах делать дорогу с сагры.

папа
Екатеринбург

Эдян,папа Ксюхи
сумме 360 тыс,и то,что собрание вроде как перенесено на июнь,и в планах делать дорогу с сагры.

ну так и есть, собрание 5.06 в 10:00 в клубе Аяти, по смете ещё будут обсуждения.

Просто надо понимать, что решение о строительстве дороги через Сагру не означает забрасывание таватуйского направления, там тоже надо дорогу регулярно ремонтировать. Просто через Сагру короче и в будущем можно выходить на объездную, которая пройдёт через Шувакиш.

мама
Екатеринбург

До Сагры бы еще сделали, дорога как по стиральной доске едешь %)

папа
Екатеринбург

Если честно, странно почему собрания именно садоводов %).
Аять так то не маленький поселок и куча людей там просто живут. Я бы точно поучаствовал и в собраниях и свой вклад бы сделал в это дело, если все реально.

Есть ли координаты кто занимается этой дорогой? А, прочитал приложение, все понял...

Выходить на правительство, на Невьянск пробовали и давить их, чтобы дорогу уже асфальтировали? Все равно самостоятельно никогда не сделать нормальной дороги... только времянку, которую быстро уделают какие-нибудь пофигисты с бревнами или на тракторах....Сообщение было изменено пользователем 11-08-2010 в 15:16

Екатеринбург

Какие планы по строительству дорог на 2011год? ;)

мама
Екатеринбург

У родитей сад на Аяти. Один раз везла туда навоз от племенных лошадей. Мешки подпрыгивали в кузове как на американских горках

мама
Екатеринбург

С дорогой то какие движения есть? Кто рядом обитает? может знаете?

папа
Екатеринбург

Юля-пуля
С дорогой то какие движения есть? Кто рядом обитает? может знаете?

Дорога совсем разбита, но застрять нельзя, и на том спасибо!

мама
Екатеринбург

tablet
У родитей сад на Аяти. Один раз везла туда навоз от племенных лошадей. Мешки подпрыгивали в кузове как на американских горках

а я на эту Аять ездила с 7 мес. беременностью - думала рожу в пути %)

мама
Екатеринбург

недавно прошел грейдер от Исети и почти до сагры :)

мама
Екатеринбург

А от Сагры до Аяти строится дорога? Или все еще только на словах?
Кто чего знает?

папа
Екатеринбург

Дорога от Таватуя до Аяти в этом году ни разу не ровнялось и находится просто в ужасающем состоянии...

Могу предложить заинтересованным людям написать об этом вопрос нашему губернатору. И заодно про дорогу от Сагры.
http://amisharin.ru/ справа ссылка на вопрос губернатору.
Написал, жду ответа :)

папа
Екатеринбург

Благодаря нападению хачиков на Сагру, а точнее общественному резонансу после этого, область решила-таки дорогу построить аж до ст. Таватуй через ст. Аять.

Новая объездная автодорога, соединяющая целый ряд поселков на тагильском направлении, включая Исеть, Сагру, Аять и Таватуй, может вскоре появиться на картах Свердловской области. Решению этого вопроса региональные власти после июльского конфликта в Сагре, обнажившего тотальную неустроенность быта местных жителей и садоводов, включая банальное отсутствие официальных автодорог, сейчас уделяют приоритетное внимание. «Вы же понимаете, что этот вопрос сейчас находится под особым контролем и Александра Сергеевича (Мишарин, губернатор Свердловской области — прим. ред.), и Анатолия Леонидовича (Гредин, председатель правительства Свердловской области — прим. ред.)»,— отметил в беседе с корреспондентом «URA.Ru» высокопоставленный областной чиновник.
Между тем эти планы уже сейчас натолкнулись на ряд подводных камней, одним из которых грозит стать министр образования РФ Андрей Фурсенко. В распоряжение нашего агентства попала часть переписки руководителей Невьянского и Верхнепышминского городских округов, активистов из числа жителей обозначенных выше поселков с руководством СОГУ «Управление автомобильных дорог», министерством транспорта Свердловской области и администрацией губернатора Среднего Урала. Из нее следует, что проектирование и строительство автомобильной дороги на первом из запланированных участков Исеть—Сагра станет возможным только после получения согласования на передачу земель для будущей дороги от руководителя российского Минобра. Дело в том, что именно этому ведомству принадлежит территория, по которой должна пройти будущая автодорога. И сейчас она предоставлена в бессрочное пользование Северскому учебному лесничеству Уральского государственного лесотехнического университета (УгЛТУ), который подчиняется напрямую ведомству Фурсенко.
Это полностью подтвердил проректор по научной работе УгЛТУ Сергей Залесов. «Есть только один вариант передачи этих земель в ведение Свердловской области. Распоряжаться ими может только наш учредитель — это должно согласовать министерство образования,— отметил проректор.— При этом из Москвы к нам должен предварительно прийти запрос с просьбой рассмотреть возможность изъятие земель без ущерба для научно-образовательного процесса. После этого нами будет составлен отчет с обоснованием возможности передачи земель и фотосъемкой участков. И на его основании в министерстве будет принято решение — передавать земли или нет».
Но пока такого письма в вуз не поступало. Лишь несколько недель назад из регионального правительства пришло письмо с просьбой предусмотреть возможность решения данного земельного вопроса. «С нашей стороны препятствий не будет. Но они даже не указали площадь, требуемую для изъятия, дескать, потом это будет учтено при проектировании»,— посетовал проректор УгЛТУ.
Добиться пояснений в Министерстве образования России оказалось делом практически нереальным — с нас потребовали номенклатуру переписки со свердловскими властями.
Между тем заместитель министра транспорта Свердловской области Александр Сидоренко, пояснил, что работа по согласованию землеотвода новой дороги на Сагру с Министерством образования началась еще весной (!) этого года и сейчас вроде бы найден вариант, как сдвинуть это дело с мертвой точки. «Мы прорабатываем механизм, по которому участок сначала предоставят в аренду, а затем оформим его в пользование Свердловской области», — пояснил замминистра. Впрочем, назвать конкретный срок, когда вопрос удастся решить, он не смог, отметив лишь, что, вероятнее всего, это произойдет до начала 2012 года.
В этом случае с лета 2012 года можно будет приступить к строительству новой трассы протяженностью около 10 километров, которая обойдется областной казне в 270-300 млн рублей и будет готова спустя 2 года. Пока же все, что удалось предпринять, — это провести грейдирование «несуществующей» грунтовой дороги между Исетью и Сагрой, которую проложили вдоль железнодорожных путей путей местные жители и садоводы.
Предполагается, что впоследствии трасса станет частью единой объездной автодороги, которая соединит, как уже отмечалось выше, несколько населенных пунктов на данном направлении. Ведь следующий за Сагрой поселок Аять также хорошо известен многим екатеринбуржцам своей ужасной 16-километровой «грунтовкой», проложенной по старой лесовозной дороге, выходящей к поселку Таватуй и через него на Серовский тракт.
По словам Александра Сидоренко, в минтрансе прорабатывается вопрос об асфальтировании и этой дороги. Однако, как и в предыдущем случае, здесь также не решен вопрос с землей. 4,5 километра этой трассы возле самого поселка Аять стоят на балансе СОГУ «Управление автомобильных дорог», а оставшийся кусок в 10 километров является ничейным.
«Мы сейчас подняли все бумаги о Невьянском округе, МУГИСО, Управлении автомобильных дорог. Надо выяснить, кому вообще принадлежат земли, по которым идет эта дорога. Как только этот вопрос определят, будет подготовлен проект новой дороги между Аятью и Таватуем, решен вопрос с финансированием и начнется строительство»,— уточнил Александр Сидоренко.
Как и в случае с дорогой на Сагру, по его расчетам, земельные вопросы должны решиться до начала 2012 года. Что касается финансов, то на строительство этого участка потребуется еще порядка 25-30 млн рублей из расчета на 1 километр дороги. В финале же Сагру и Аять также соединят асфальтированной дорогой, стоимость которой на данный момент обозначена в 200 млн рублей за 4,5 километра по заболоченным землям, получив объездную трассу, которая решит транспортную доступность целого куста населенных пунктов.
А пока же жители продолжают вести переписку с властными органами, требуя решить их проблемы, и ищут выходы из «курьезных» ситуаций, которые преподносит им отсутствие нормальных дорог. Ведь ни скорая, ни пожарная, ни милиция прибыть к ним на помощь в случае ЧП в положенное время просто не в состоянии.
Трагикомичная ситуация вскрылась в отношении дороги Таватуй—Аять, которая должна стать составной частью новой объездной дороги Исеть – Сагра – Айть – Таватуй. Оказывается несколько лет 10-километровую грунтовую трассу между Аятью и Таватуем не обслуживали из-за банальной ошибки в документах.

«Часть этой дороги — подъезд к железнодорожной станции Аять протяженностью 4,5 километра был при Конове (Анатолий Конов, бывший глава Невьянского района, — прим. ред.) передан в ведение СОГУ «Управление автомобильных дорог». Остальной отрезок до поселка Таватуй, а это еще около 9 километров, расположенный на землях, относящихся к лесному фонду, оказался ничейным, - поведал «URA.Ru» предысторию трагикомичной ситуации глава Невьянского городского округа Евгений Каюмов. - Сейчас, когда мы стали разбираться в ситуации и поднимать архивы, выяснилась интересная деталь — судя по площади переданной СОГУ, речь идет обо всей грунтовке между Аятью и Таватуем, а по километражу передано только 4,5 километра. Вероятно, кто-то просто ошибся и «забыл» вписать циферку «1» перед 4,5 километрами, сократив обслуживаемый километраж».

Подтвердил эту информацию и министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков: «Есть там такой нюанс. По площади эта дорога попала в обслуживаемые, а протяженность ее вошла не вся. Скорее всего, просто неправильно были оформлены документы. «Писарчук» какую-то не ту строку написал. Общая площадь дороги совпадает, а протяженность дороги, находящейся в ведении СОГУ, только 4,5 километра – остального нет. Сейчас надо поднимать все эти документы и трассу нормально оформлять».

В самом СОГУ «Управление автомобильных дорог» уверяют, что глава муниципального образования просто хочет «отдать свои проблемы на областной уровень». «То, что кто-то что-то говорит это одно, а документ это другое. Покажите документ, по которому вся данная дорога находится в ведении «Управления автодорог». На нее в любом случае должен быть паспорт, определена балансовая стоимость, в конце концов, мы не можем являться собственником дороги. Она должна находиться в собственности Свердловской области, и числится в реестрах МУГИСО»,— подчеркнул представитель ведомства Сергей Ибрагимов.

Впрочем, и глава Невьянского округа, и Сергей Ибрагимов подтверждают, что сейчас проектированию новой дорогой Исеть – Сагра – Аять – Таватуй областные власти уделяют самое серьёзное внимание и вскоре все вопросы с собственностью и принадлежностью всех участков этой трассы будут решены. Тем более что с 2012 года там должно начаться уже само строительство.

просто посетитель
Екатеринбург

Отец Алексий
Трагикомичная ситуация ....... несколько лет 10-километровую грунтовую трассу между Аятью и Таватуем не обслуживали из-за банальной ошибки в документах.

Не ту страну назвали Гондурасом.......

папа
Екатеринбург

С сайта ГО Верхняя Пышма на мое обращение получил ответ:

От: subscribe@cural.ru
Дата: 8 сентября 2011 г. 10:01:39 GMT+06:00
Кому: @mail.ru
Тема: На сайте ГО Верхняя Пышма добавлен ответ на Ваш вопрос
Ответ-Кому: subscribe@cural.ru

Добрый день, ... Илья ... .

12.08.2011 Вы задавали вопрос:

Добрый день!

Дорога в Аять через Таватуй в ужаснейшем состоянии, ездить из Екатеринбурга через Таватуй до Аяти становится все сложнее.
Очень интересует вопрос строительства давно обещанной дороги до поселка Аять, через п. Исеть и п. Сагра, этот участок относится к территории В.Пышмы.
Проинформируйте, пожалуйста, о сроках начала работ и сроках сдачи дороги Сагра - Аять.

Спасибо!
Обещалось строительство дороги

Отвечаем на Ваш вопрос:

Уважаемый Илья ... !
На Ваше обращение от 15.08.2011г. рег. № 277-02/1 на официальный сайт администрации городского округа Верхняя Пышма сроках строительства автодороги «Исеть - Сагра» сообщаем следующее.
Согласно областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1479-ПП, строительство вышеназванной автодороги планируется в 2012-2014 годах.

Глава администрации городского округа А.С. Милютин

Невструев Н.В.
5-45-25

С уважением, администратор сайта ГО Верхняя Пышма.
http://www.vpishma.ru

просто посетитель
Екатеринбург

Нормальный российский ответ.
Спрашивали про Сагра - Аять, ответ получили про Исеть - Сагра.

мама
Екатеринбург

Вчера ездили, от Таватуя до Аяти грейдер прошел.
Дорога стала в два раза быстрее и комфортнее)), хотя до уровня асфальтовой все равно далеко((
По возвращении машину приходится мыть.

папа
Екатеринбург

Дорогу Сагра-Аять делать будут на бюджетные деньги, уже тендер прошёл.Сообщение было изменено пользователем 28-02-2012 в 22:51

просто посетитель
Екатеринбург

Вы хоть репортаж ведите со стройки. ;)
Хотя с трудом верится, что дорога будет.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";