ПЕТУНИЯ из семян и не только 2014

Екатеринбург

Добрый день! Прошу помощи, петунии сажу всего второй год, опыта мало.В прошлом году было все хорошо, а в этом случилась какая-то напасть, никаких жучков паучков точно нет. Подскажите что с листьями ?
P.S. Уже можно на ночь оставлять на открытом балконе?

мама
Екатеринбург

На хлороз похоже. Отстоянной водой поливаете?

Екатеринбург

Вeнeциaнкa,
Да, только отстоянной

Екатеринбург

У меня первые петуньки вот такие распустились)) и все еще - на подоконнике. Можно уже высадить в выходные, как думаете?

мама
Екатеринбург

у меня 2 штуки сидят на клумбе уже неделю, нормально . Остальные по горшкам рассадила и в теплице стоят, и дома..Но массовое высаживание откладываю пока

автор
мама
Екатеринбург

Керховена: Подскажите что с листьями ?

Похоже на магниевый хлороз или солнечный ожог. Подкормите чем-нибудь с микроэлементами или просто сульфатом магния.

Екатеринбург

Klever_ok ,
Спасибо большое, ожог исключен. Смотрела фото с хлорозом , пятна один в один.

мама
Екатеринбург

Ветреница: Можно уже высадить в выходные, как думаете?

у меня 2 недели стоят на улице - им там явно хорошо ))) еще бы посадить уже в горшки (((

мама
Екатеринбург

Не могу не похвастать :). Марина, спасибо за цветы и за долготерпение :).
Фото не очень. В общем сиренево-фиолетовый цветок в крапину. У меня еще не было такого :).

мама
Екатеринбург

Мой первый опыт. Горжусь собой страшно

мама
Екатеринбург

красивая очень тема! Насадила впервые из семян, рассадила, прищипнула, растут огромные зеленые кусты, один начал цвести, жду не дождусь когда заморозки закончатся и можно будет высадить их.
А кто то пробовал семена собрать? Поделитесь опытом!

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~,
Собрать можно с некоторых сортов. Вырастает как правило совсем не то, что было родительским растением :).

мама
Екатеринбург

Pearla: Вырастает как правило совсем не то, что было родительским растением