Балконное чудо

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, в какие горшки размером садитесь этот томат на балконе?

мама
Екатеринбург

в ведро

автор
мама
Екатеринбург

Но там написано всего 30 см рост, ведро то великовато будет

Екатеринбург

Levkinkot автор темы Но там написано всего 30 см рост,

не верьте и умножайте минимум на 4 :)

Екатеринбург

Почему не верить? Я выращивала на балконе в горшках не более 3 л. Они действительно выросли не выше 30 см, все в сладких помидорках.

мама
Тюмень

Так... А когда высаживать? Семенами? Я чайник полный, но поняла, что хочу балконное чудо. В пятилитровых обрезанных бутылках можно? Не холодно сейчас будет?

мама
Тюмень

Chайkа

Cеменами, посадите пока в небольшую тару - двухсотграммовые стаканчики, например. Потом пересадите в большую.

Екатеринбург

у меня балконное чудо вырастало высотой более метра, здоровенное дерево, стремящееся кроной в бесконечность, и минимум "плодов", похожих скорее на маленькие завязи ))
было это года 3 назад, правда)) может, с тех пор балконное чудо стало все же более приближено к балконному? :)

Екатеринбург

Chайkа

Оптимальные дни для посадки в марте 22, 23, 28. С 16 по 21 посадки запрещены.
Садить действительно нужно в неглубокую тару, потом распикируете.
Инструкций в инете достаточно. У меня просто глаза вразбег что копировать. Свидетельствую, что картинки в инете соответствуют получаемому результату.

Екатеринбург

Фрези Грант

Это было не оно. Балконное чудо- карликовый ультра скороспелый сорт.

Екатеринбург

Та самая Татьяна карликовый ультра скороспелый сорт.

да-да, я тоже поверила тогда написанному. Меня постигло жестокое разочарование... Насколько я помню, наши девочки-дачницы тогда тоже жаловались на несоответствие написанного на упаковке - реальному растению.

Но, повторюсь, может с тех пор что-то улучшилось?
Вы лично уже выращивали это Б.Ч? Есть фото, что там было на самом деле?

мама
Екатеринбург

У меня томаты сорта Бонсай. Садила в феврале. Ужесейчас видно, что будут низкорослые.