Дачники и садоводы -сезон 2016, удачи всем нам!

мама
Санкт-Петербург

Беда у меня , девочки! Пробрались сегодня через соседей, через их забор козы и пожрали очень хорошо молодые яблоньки, я их только в начале лета посадила, все листья съели и молодые веточки.... :cry: че делать то? оживут? Яблони Заветное и Румянка Свердловска...

Екатеринбург

Gortensiy:

козы

чьи? просто любопытно что делают в таких случаях?

Екатеринбург

Море голубое:

Подскажите, как узнать, что она созрела?

постучать как по арбузу.

мама
Санкт-Петербург

Драгоценная, деревенские, хз чьи... у соседей стройка, проходной двор, и на границе с нами заборчик маленький и деревянный и козы видать перепрыгнули.... Муж сегодня приехал дом проверить, говорит открываю ворота, а там на меня эти козоморды смотрят и сиганули в открытые ворота, он сразу к яблонькам, пожраны...

мама
Санкт-Петербург

Драгоценная:

постучать как по арбузу.

я вот тоже не разбираюсь, созрела или нет, уже огромная, но не оранжевая корка еще... а какой звук должен быть?

Екатеринбург

Gortensiy:

сразу к яблонькам, пожраны. сочувствую посмотрите, почки не объели? яблони полить хорошенько несколько дней подряд, ветки немного подрезать (где сильно объедены) и замазать садовым варом можно удобрить комплексным удобрением, и еще раз осенью под зиму :scratch: оживут, молодое дерево вполне живуче

мама
Санкт-Петербург

Naturlich ® я:

, молодое дерево это даже не деревья, саженцы малюсенькие их-за высокой травы плохо видны

Екатеринбург

Gortensiy:

, саженцы малюсенькие могут и не ожить. смотрите остались ли почки. если да - не трогать, хорошо полить утром и вечером, прикрыть укрывным светлым(замотать)

Екатеринбург

Драгоценная:

постучать как по арбузу.

Спасибо, попробую.

просто посетитель
Екатеринбург

nathka:

У меня яблоня зацвела.

И у меня. На одной ветке яблоки, на другой цветы. Аномалия блин. Обрываю хожу...

просто посетитель
Екатеринбург

Bergenya,

У физалиса когда созреет,чехольчики подсыхают и лопаются.

мама