Любимые семена томатов, перца. огурцов и т.д... Что будете сажать в этом году?

просто посетитель
Екатеринбург

триждыМамуля: Дольче де Испания

шикарный перец... мне очень понравился...

просто посетитель
Екатеринбург

триждыМамуля: томаты Черная гроздь

Имрек: Ой, фигня- фигня..

для нашей зелёной зимы...не хватает им солнышка нисколько...
но есть отзывы с юга России, вот там показывают себя во всей красе и очень сладкие...

мама
Волхов

Добрый всем вечер!я новичок в огородных делах,надеюсь,что правильно тему выбрала)))Помогите с выбором томатов на 2016г. купила много чего,но определиться,что именно сажать и когда не могу,голова кругом. :-\ послушаю кто,что посоветует.
Вот мой список,надеюсь поможете с выбором:
1)"МАНДАРИНКА" гавриш
2) "КАКАДУ" F1 сиб.сад
3) "ДЖИНА" плазм.семена
4) "ВОЛШЕБНЫЙ КАКСКАД"F1 седек
5) "ЛЕЖЕБОК"F1 гавриш
6) "САНЬКА" плазм.семена
7) "ФИТОУС" плазм.семена
8) "ЛОВКИЙ" F1 поиск
9) "ИНТУИЦИЯ "F1 гавриш
10) "КАРДИНАЛ" сиб.сад
11)"РАБОТЯГА" сиб.сад
12)"СЕРДЦЕ БУЙВОЛА" сиб.сад
13)"НИАГАРА" агрос
14)"МАРС" F1 НК-Русский огород
15)"АБАКАНСКИЙ РОЗОВЫЙ"(поиск)
16)"АБАКАНСКИЙ РОЗОВЫЙ"(сибсад)
17)"СПРУТ"F1 седек
18)"УСТИНЬЯ"F1 седек
19)"Катя F1" семко
НУ ВОТ, КАК-ТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ)))

мама
Екатеринбург

Поживём-увидим.,
У нас с Вами есть пересечения по сортам -у меня тож Батяня, Сто пудов, Хурма припасены Президент есть тож,только другой сорт-Вова Путин
А так около 40 сортов\гибридов нагребла,теперь проблема,что выбрать,что посадить

Екатеринбург

малышка29,
Зачем выбирать, садите все! Потом посмотрите, какие лучше и что на следующий год выращивать. Высокорослые пораньше посейте, невысокие попозже. У вас регион не Урал стоит, поэтому не знаю, какая у вас погода.

Екатеринбург

Кто-нибудь выращивал такие? А то описание просто шикарное, а отзывов я не нашла.

мама
Волхов

Поживём-увидим.,
а я думала томаты сажают по спелости,сначала ранние,а позже поздние или нет?

малышка29,