Секреты красивого газона. Поделитесь опытом.

автор
мама
Екатеринбург

Дорогие дачники, поделитесь, пожалуйста, секретами, как легко сделать красивый газон.

Участок у нас несколько лет не обрабатывался. Хочу сделать 3-4 небольшие грядочки и остальное - зона отдыха, большие газоны везде, где можно )) Опыта по сути нет, так "подглядывала" за другими садоводами.

Понимаю, что придется постараться, готова.
Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами, что делать, а чего лучше не делать, каких ошибок не допустить.

бабушка
Екатеринбург

Тоже присяду рядышком)
Маменька моя одержима идеей газона. Пока я поняла только, что 2 года для роскошного травяного ковра это мало)

Екатеринбург

Мало того, что выровнять нужно участок, обязательно нужны уклоны, чтоб лишняя трава не щадерживалась, хорошая утрамбовка грунта, правельное внесение правильной подкормки, обязательное удаление сорняков, обящательное рыхление, путём проколов дёрна газона... Много интноесного и увлекательного

Екатеринбург

Нам две лекции в лестехе посвятили поверхностной информации об устройстве и уходе за газоном

автор
мама
Екатеринбург

Maxx,
Сахарная вата,
Olisan,
Ой, мама дарахая... Даже еще сложнее, чем я боялась))).
Мне хочется просто хорошей мягкой травки, не обязательно идеально ровного и красивого газона. Скажем так, полянка, по которой приятно пройтись ногами, мелкому побегать.
Что там под снегом - не знаю, но хотим все перекопать , так что все с нуля.
Мужчина есть, правда, ему дофига работы и так: баня, сараи всякие и прочие прелести.
А если взять семена хорошей газонной травки, разрыхлить почву, засеять, поливать. Что получится? Сильно глубоко не копать. Ну, можно утрамбовать (чем?) и сверху подсыпать земли.
Песок-то зачем?

Екатеринбург

Сахарная вата: две лекции в лестехе посвятили поверхностной информации об устройстве и уходе за газоном

после которых мечта о газоне стремительно испарилась

Скоро Лето автор темы: Мужчина есть, правда, ему дофига работы и так: