Помогите выбрать сорт яблони, пожалуйста

автор
мама
Екатеринбург

Я не разбираюсь в этом, помогите, пожалуйста, может тут есть знающие люди
У нас на участке торфяная земля, будем делать холм, чтобы посадить новую яблоньку. Нужен такой сорт, чтобы дерево было невысоким, компактным, яблоки раннеспелые, сочные, сладки или кисло-сладкие. Ну и, конечно, к нашему уральскому климату приспособленные.
Как раз пора выбирать, покупать
Буду благодарна за советы

Екатеринбург

Скоро Лето ,
методом проб и ошибок.... посадила 5 шт разного сорта, в этом годк одна цвела но рано заморки весь цвет прибили... остальные сидт 3 года уж как....

будущая мама
Екатеринбург

Скоро Лето ,
Послушаю. Тоже подбираю яблоню раннеспелую.
Нашла вот такие варианты - Горнист и Серебряное копытце

автор
мама
Екатеринбург

Alenka pelenka,
Ого, 5 шт мне и садить некуда. А если все приживутся? Будете потом по знакомым яблоки пристраивать? )))

автор
мама
Екатеринбург

Olly_Lukoe: Горнист и Серебряное копытце

А вы нашли по отзывам конкретных людей или по описанию в интернете? Мне по описанию многое понравилось, но по отзывам как-то надежнее

будущая мама
Екатеринбург

Скоро Лето ,
Да, здесь на форуме писали садоводы. Потом почитала про них в интернете.
Но пока еще не определились. Я хочу именно красные яблочки и ранние.
У нас три яблони есть "Золотая китайка", две уже старые, а одну в том году посадили.

мама
Екатеринбург

Olly_Lukoe: Горнист

У нас не прижился, весной три яблони посадили, две Уралочки и одну Горнист, именно он засох В следующем году снова будем пытаться, тоже по описанию нравится

Екатеринбург

моим 4 год получается... яблоню вырастить целаю наука как оказалось а не полочку воткнуть и готово)))) 5 садила, 1 уже каюкнулась, у 2 в этом году верхушки подзамерзли... так что выживет сильнейший)))) что будет незнаю садила 5 сортов))))

Екатеринбург