Хочу садовый участок. Подскажите ,знающие.,

Аноним 74
автор

Аноним 189, Точно, такой подход у меня, хотя и выросла в своём доме,но за золотые огурцы и помидоры биться не собираюсь.

Аноним 74
автор

Аноним 550, Спасибо! Гляну. У нас есть машина ,но я не водитель. Хочется быть независимой от его настроений. Детей собрала и вперёд на день-два в неделю.

Аноним 550

Туда ещё маршрутка ходит, но не помню номер, главное от конечной - не прямо, там тоже сады, даже спросите, вам покажут или на автобусе 85 или 185 до Медного, там даже остановка так и называется "Сад Березка", по дороге в лесу минут 10 прямо выйдете к главным воротам. Удачи!

Аноним 74
автор

Аноним 550, Это рядом с СТ Надежда и Управления ком.предприятий? Вроде только 64 автобус вижу на карте .

Аноним 74
автор

Девочки,а чем отличается КС от СТ?

Аноним 74
автор

exЛильчик, Пишите здесь, что там за секретный объкт :wink:

Аноним 550
аноним1 автор темы:
Это рядом с СТ Надежда и Управления ком.предприятий? Вроде только 64 автобус вижу на карте .
да, левее, никак не получается вставить ссылку с дубльгис(( там видно дорогу с остановки 85 автобуса прямо до ворот и ближе по дороге получается, по правой стороне последний дом ул. Майская на карте и уже посадки картошки сада и главные ворота, а с 64 маршрутки от конечной чуть назад или не доезжая попросить остановиться "на повороте" и дорогу до сада видно
мама
Екатеринбург
Аноним 741:
У нас около горы Волчихи продавался в прошлом году вполне хороший дом, правда без бани , 7,5 соток за 650т. Причем р.Чусовая рядом, в которой купаться можно, лес с черникой (45 км от города).
Продали ?
Аноним 802

Я в косулино на е1 смотрю землю или постройки, там сотка от 90-100 тыс. Без строений,голая земля. Что за обдираловка ???

Аноним 741
samocvet,

Да, еще осенью.

Аноним 801

Мне кажется, за 600 тыс. вы можете 10 лет на выходные выезжать на турбазу. С мангалом, озером и.т.д.

Аноним 74
автор