Осторожно, клещи!

Посадила в не погоду! Караул?

Аноним 179 автор темы
Екатеринбург
Я начинающий садовод :-) . Посеяла в грядки укроп, лук севок, петрушку и разную зелень 10 мая( было очень тепло) . Сейчас непогода +10. Скажите: все погибнет, не вырастет? Или укрыть чем то?
МаpиАнна
Тюмень
хочу стать мамой
Все вырастет, без паники
Neiron
Екатеринбург
мама
Зззбакойно. Всходы есть? Если есть, укройте на ночь укрывным материалом. Если нет ждите- будут)))
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Анонимно
Екатеринбург
Вырастет, многие уже картошку посадили. Укроп вообще как сорняк растёт
Аноним 179 ,
Аssiya
Екатеринбург
мама
Аноним 179 автор темы:
укроп, лук севок
и всякая морковка - вырастут, им даже заморозки небольшие не страшны. Если какую-то экзотическую зелень посадили типа базилика - ну, тот может змэрзнуть.
Нельзя впихнуть невпихуемое
Аноним 617
Екатеринбург
Аноним 179 автор темы:
укроп, лук севок, петрушку и разную зелень
все вырастет. ничем не нужно укрывать. я все высадила уже в конце апреля (до первомайских заморозков в -10). растет и колосится.
Семаняшка
Екатеринбург
мама
Я когда начинала тоже очень переживала, вот так выглядел мой огород. В этом году ничего не укрываю.
Аноним 581
Екатеринбург
Семаняшка:
вот так выглядел мой огород
Эх Урал, Урал))))
Тоже переживаю за помидоры и огурцы на балконе все думают в комнату занести что-ли да место мало в комнате...
Человек вопрос
Хосподя, конечно Ваша зелень вырастет :ok: я вот цветы все высадила, вот где надо реветь им точно кердык.
{Бусинка}
Екатеринбург
мама
У меня даже кукуруза выстояла. Не паникуйте.
Næturylur
Екатеринбург
просто посетитель
зелень и овощи ,кроме бахчевых - живучие к холоду
Май - иди гуляй
Мамуля37
Екатеринбург
мама