Посадила в не погоду! Караул?

Аноним 179
автор

Я начинающий садовод :-) . Посеяла в грядки укроп, лук севок, петрушку и разную зелень 10 мая( было очень тепло) . Сейчас непогода +10. Скажите: все погибнет, не вырастет? Или укрыть чем то?

мама
Тюмень

Все вырастет, без паники

мама
Екатеринбург

Зззбакойно. Всходы есть? Если есть, укройте на ночь укрывным материалом. Если нет ждите- будут)))

Аноним 610

Вырастет, многие уже картошку посадили. Укроп вообще как сорняк растёт

Аноним 179 ,

мама
Екатеринбург
Аноним 179 автор темы:
укроп, лук севок
и всякая морковка - вырастут, им даже заморозки небольшие не страшны. Если какую-то экзотическую зелень посадили типа базилика - ну, тот может змэрзнуть.
Аноним 617
Аноним 179 автор темы:
укроп, лук севок, петрушку и разную зелень
все вырастет. ничем не нужно укрывать. я все высадила уже в конце апреля (до первомайских заморозков в -10). растет и колосится.
Екатеринбург

Я когда начинала тоже очень переживала, вот так выглядел мой огород. В этом году ничего не укрываю.

Аноним 581
Семаняшка:
вот так выглядел мой огород
Эх Урал, Урал)))) Тоже переживаю за помидоры и огурцы на балконе все думают в комнату занести что-ли да место мало в комнате...
Человек вопрос

Хосподя, конечно Ваша зелень вырастет :ok: я вот цветы все высадила, вот где надо реветь им точно кердык.

мама
Екатеринбург

У меня даже кукуруза выстояла. Не паникуйте.

Екатеринбург

зелень и овощи ,кроме бахчевых - живучие к холоду

мама
Екатеринбург

Можно влезу немножко не по теме, но впервые что то захотелось мне посадить, из рассады на окошке у меня пекинская капуста, цветная, огурцы ( сорт для открытого грунта) , кабачки, вот улетаем мы в эти выхи, на улице дубак, больше переживаю за пекинскую и цветную им пора на грядки, с 11 апреля они у меня, что делать то :dash:

Екатеринбург
Мамуля37:
больше переживаю за пекинскую и цветную им пора на грядки,