Наша цветочная красота 2019

мама
Екатеринбург

Две акулки ,
ТОже нравится сажать рядом цинии и львиный зев долго красотой любуемся.

мама
Уфа

Мои красавицы
Я начинающий, и надеюсь будущий цветовод

мама
Екатеринбург

Вот такой георгин с солнышком внутри

Екатеринбург

Liska ,
Красивые гладиолусы

просто посетитель
Екатеринбург

МэриПоппинс ,
Спасибо! Нравятся очень эти цветы.

мама
Екатеринбург

Как жалко, что ,как в песне, "...Вот и кончилось звездное лето..."
Я даже толком не поняла, что оно было, не успела сполна насладиться дачей, цветами, жарой. Да и цветочки тоже не все успевают в полную меру распуститься. Столько бутонов, завязей и все уже под корешок резать

Екатеринбург

я тоже 1 год как начинаю) вот с тех выходных фото

мама
Екатеринбург

Не удержалась) решила и своих красавцев показать.
Сестра в мае купила в оби подыхающие корешки георгинов по 39р. Вымачивала в эпине несколько дней, потрм решила, на улице я цветения не дождусь и решено было закопать корневища в теплице (благо у меня их три). И вот с середины августа зацвел сначала огромадный белый, чуть позже небольшой винный (фото не передает цвет). Еще один цвет думает...может в последние относительно теплые выходные он распустится...

Екатеринбург

Liska,
Гладиолусы

Екатеринбург

ledi Zi,
Какой шикарный виноградище, у меня малютка еще совсем

Екатеринбург

У меня что то плохо все растет и цветет в этом году, но есть немножко радости )))

просто посетитель
Екатеринбург

RitaMargarita: Сестра в мае купила в оби подыхающие корешки

Каких красавчиков вы спасли!

мама
Екатеринбург

Таня Таня ,
Спасибо. Ему лет 15...

мама
Екатеринбург

Мои флоксы

Екатеринбург

Elizabett,
Какие красивые они многолетние? Долго цветут? Белые меня приводят в восторг

мама
Екатеринбург

Таня Таня,
Многолетние они

TSD
мама
Екатеринбург

Сегодня:

Hot
мама
Екатеринбург

Очень понравилась в этом году петуния от Аэлиты Ммаба крупноцветковая , отлично взошла на 100% , цвела дольше других собратьев. 2 фото моё

просто посетитель