Обмен черенками. И опытом)

автор
мама
Екатеринбург

Привет "юным мичуринцам"! И опытным тоже)
Предлагаю обмениваться черенками. Ну и делиться опытом.
Правила темы: Возможен только обмен черенками и подобным посадочным материалом на черенки, или отдам даром, никаких продаж или обменов "на три килограмма сахара")))

Сейчас ещё не поздно заготовить черенки на следующую весну?

В этом году опыт прививки яблони на дичку у меня неудачный, но буду пробовать снова.
Весной смогу предложить веточки Свердловчанина и Уральского наливного.

Екатеринбург

NatalyRAF,
Нужно ближе к весне черенки брать. Сейчас только в холодильнике. Смысл. У меня есть Свердловчанин, Экранное, благая весть, первоуоальское, серебр.копытйе, краса Свердл. Груша береженая, султан.

мама
Екатеринбург

У меня маленький опыт прививок этого года только.
Прививала техникой в расщеп ( на мой взгляд самая понятная из всех техник).
У меня растут 4 яблонии: Уралец, Дачная и два пересорта (один летний и осенний жёлтый мелкий).

автор
мама
Екатеринбург

мамасонимиши: Нужно ближе к весне черенки брать.

Ну вот я и засомневалась, когда лучше .
Прошлой весной я поздно спохватилась, все уже обрезали свои яблони и груши.
Значит, темка поспит до весны)))

Myrza: меня маленький опыт прививок этого года только.

Да, я помню, вы рассказывали, опыт удался. Как эти ветки, кстати? На зиму будете укрывать?

Екатеринбург

NatalyRAF,
В феврале нужно поднять. Прививку обычно до майских нужно сделать. Середина-конец апреля. Черенки с зимы можно готовить, в сугроб закопать. Если пробраться только.

мама
Екатеринбург

А давайте черенками других древесных, тоже тут обмениваться, предлагать, просить. В этом году мы, вроде бы удачно (весна покажет), размножали черенкованием пузыреплодник, курильский чай, жимолость каприфоль

мама
Екатеринбург

NatalyRAF: Как эти ветки, кстати?

Веточки хорошо пережили это жаркое лето))) 2 из 4 дали прирост, а остальные 2 только листики распустили( не знаю с чем это связано).