Могу ли я обратиться за поддержкой в качестве малоимущей?

Аноним 947
автор

Раньше до декрета с этим не сталкивалась, поэтому не разбираюсь в современном законодательстве. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Ситуация такая: Я в декрете. Получаю пособие до 1.5 лет. В середине декабря ребенку исполнится полтора. Брак не зарегистрирован. Доход у мужа так себе, официально не трудоустроен. В свидетельстве о рождении папа записан. Сестра предлагает обратиться за пособием мне как малоимущей. У меня в собственности 3-к квартира, в кот. прописана я и ребенок. Половина родительской квартиры в области и планируем вторую половину на меня переоформить. Автомобиль. Есть вклады в частных банках. Но текущего дохода у меня нет. С мужа спросу мало (хоть обещает и пытается, но пока затык какой-то у него). Жить и тратить накопления - я так и живу, но они не резиновые. Можно или нет претендовать пусть на маленькую, но поддержку, или маловероятно в моем случае? А, да, на свою работу вряд ли выйду. Мы еще перед декретом обсуждали, что нет там работы по моему профилю. А искать сейчас новую работу с малышом, который в сад еще не ходит и сидеть с ним некому, если заболеет, тоже не вариант.

Пробуйте, узнайте, какие документы нужны и пробуйте. Пособия и нужны человеку, находящемуся, пусть даже и в недолгой, но сложной ситуации. А мама в декретном отпуске без поступления дохода, такой и является. У нас документы проще подать в МФЦ, чем в самой соцзащите, как в ЕКБ, не знаю.

мама
Екатеринбург

Если Папа записан в свидетельстве о рождении попросят справку с места работы папы.

мама
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Можно или нет претендовать пусть на маленькую, но поддержку

А что вам дадут 500 р.? Один раз в магазин сходить? Попробуйте. Попытка не пытка, но вклады уже использовать пора, возможно сдавать одну из квартир и вообще начинать работать.

Екатеринбург