И опять про вклады...где выгодней?

мама
автор

Девочки,в поиске темы последние 16 года,спрошу здесь в сотый раз. Есть сумма определенная,свободная,в какой бы банк их пристроить? Может,кто сталкивался недавно с этим,а?

Аноним 624

У убрира 8,5% + можно пополнять

мама
автор

Аноним: У убрира

О,спасибо,...

Аноним 438

Маловато будет. Поищите в инете, забейте нужные вам параметры и выберете более выгодный для вас вклад.

Екатеринбург

Убрир и сельхоз вроде как норм.

будущая мама

У меня в Бинбанке лежат «Максимальный процент» - 8%, если открывать через ИБ, то ставка повышается на 0,3%

Анонимбус

В бине весьма неплохие проценты, когда-то держала там вклад. Условия всегда хорошие были. Можно еще в сбере попробовать, но там проценты пониже.

мама
Екатеринбург

Аноним: У убрира 8,5% + можно пополнять

там много подводных камней. во первых - хороший процент только для новичков.

Аноним 624

Kor.ka,
Я новичок ))

мама
Екатеринбург

Аноним: Я новичок ))

я старичок мне ваш % не грозит.

мама
автор

Щас получается,у них только процент нормальный....

Екатеринбург

По убриру так себе молва прошла, возможно в ближайшее время санация его ждёт.

мама
автор

Миндалинка,
Ну и что мы имеем в итоге? Сбербанк? С его 7'%...

мама
Екатеринбург

Миндалинка,
Эта молва регулярно раз в полгода-год проходит про убрир уже лет 5-6

просто посетитель
Екатеринбург

Kor.ka,
У вас просто не должно быть других вкладов на момент открытия, а не в принципе первый раз туда пришли

мама
Екатеринбург

Мамзель: Эта молва регулярно раз в полгода-год проходит про убрир уже лет 5-6

точно

Везучая: У вас просто не должно быть других вкладов на момент открытия,

у меня там всегда вклад один или два.

просто посетитель
Екатеринбург

Kor.ka,
А, ну тогда нет, не подходите

мама
Екатеринбург

Везучая: А, ну тогда нет, не подходите

ну и я обратила внимание что повышенный % дают при открытии мобильного вклада с картой, которая стоит столько, что может не покрыть выгоду, да еще какое то страхование навяливают.