А кто-нибудь возвращал излишне уплаченные проценты при досрочном погашении ипотеки?

мама
Екатеринбург

black.cat: надо предупреждать заранее

ну вообще да, досрочка по заявлению всегда. Счет,куда Вы кидаете деньги для гашения кредита-это Ваш личный счет,Банк может с него списать деньги либо в соответствии с кред. договором, либо по заявлению. Ну по требованию приставов ещё. Если Вы просто закинули на него бОльшую сумму-лишнего списывать не будут,мало ли зачем Вы это сделали. Может заначку от мужа копить решили

все пройдет

АнониМ: но вы то конечно лучше знаете

конечно лучше, я бухгалтер по кредитам

мама
Екатеринбург

Ториль-ор-Твайн,
Нет у меня к возврату было 120, я и заплатила 120. Но не за 3 года, а за полтора. Процентов у меня меньше не стало.

мама
Екатеринбург

%Лyна%,
Я точные цифры не помню, но переплата около 30+-5 т. Р. И страховка 8 тр. За 3 года. Сразу вычли. Что то не большие проценты были.

мама
Екатеринбург

[завтра изучу все эти договоры на кредиты. Кредиты зло.

Аноним 591
автор

Аноним:
Да-Да-Да, автор Вы все правиль

Вот спасибо, за ваш сарказм. Капец, нужный комментрий

Аноним 591
автор

black.cat: Кредиты зло.

Закрываем тему?

Аноним 563

аноним автор темы:
Вот спасибо, за ваш сарказм. Капец, нужный комментрий

Да, Вам нужные уже кучу исписали. Что процент, Вам считают на остаток долга, каждый месяц, а Вы все свое- переплатили. Что еще Вам остается писать, раз Вы все равно уверены в своей правоте.

Аноним888

Автор хочет вернуть разницу между 7 летним графиком и фактически полученным? Но вам тогда нужно было денежки в банк раньше возвращать.
Платить по графику кредита на 7 лет, и вернуть за 7 лет - не одно и тоже. Во втором варианте будет больше уплачено процентов.
Тут никакие суды не помогут. Вам банк насчитал по датам фактического возврата средств.

просто посетитель
Екатеринбург

яя: Тут никакие суды не помогу

нехай судится, людей посмешит своей дремучестью.

Аноним 563

Раневская Ф.: нехай судится, людей посмешит своей дремучестью.