Лучший врач назван!

Штраф на Тинькоф. Новый вид мошенничества?...

Аноним 689 автор темы
Екатеринбург
Пользуюсь картой Тинькоф не первый год. На днях пришло уведомление о штрафе размером 500 р, который я могу оплатить в течение месяца со скидкой 50%. Я не водитель точнее права имеются, но машины нет, в день, указанный на сайте находилась в другом городе, паспорт достала только раз при посадке в поезд.

Откуда штраф?! Мошенники??...
Проферила федеральную службу суд.приставов, госуслуги и сайт налог.ру. Нигде за мной штрафы не значатся...

У кого-то было такое, что тинькоф просил оплатить ему штрафы? При этом номер постановления есть, а пдф файла нет, чтобы открыть посмотреть, за что штраф :know:
Четаржу
Екатеринбург
мама
и реквизитов нет ? куда штраф то платить. ?
Безбашенным нам безбашенный город.
Neiron
Екатеринбург
мама
В банк надо обращаться.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним 689 автор темы
Екатеринбург
Четаржу
,
А зачем реквизиты?! На тинькоф все поосто, в лмчном кабинете горит сумма и кнопка "оплатить". На деревне дедушке... Или я не докапалась, но найти подробностей не могу!
Четаржу
Екатеринбург
мама
Neiron:
В банк надо обращаться.
кстати , а как в банк Тинькофф обращаться, он же какой то особенный ( по рекламе он везде , а в натуре ?)
Безбашенным нам безбашенный город.
Аноним 689 автор темы
Екатеринбург
Четаржу
,
По телефону горячей линии только, в реальности его нет. Ни офисов ни представителей. Но раньше проблем не возникало, условия устраивали, поэтому пользовалась до сих пор.

Может кто сталкивался, приходили кому штрафы на тинькоф в личный кабинет?? Или можно где по номеру постановления правду узнать и само постановление увидеть??... Может есть сайт, а я и не в курсе :scratch:
Калинка
Екатеринбург
дедушка
Аноним 689:
По телефону горячей линии только
если у вас есть аж приложение - то у вас есть и чат с банком. напишите туда
Потому что смелой и догадливой чукотской девочке никакой песец не страшен.
Аноним 689 автор темы
Екатеринбург