Прошу закрыть тему

Аноним 81

Sтропа: вы меня извините, но это же маразм... Ну что нельзя котлет дома сделать? вам на двоим много ли надо? Суп сварить да хоть куриный... Долго вы протянете на гарнире за 30 р?

Вот я о чем выше и пишу!! Я купила пару кг свинины, 450р, покрутила, котлет там получится дофига на нас с дочкой, т.е. он у меня на три пакетика разделан. 450/3=150 это примерно штук 5-6 котлет у меня получается 150/5=30!!! Гарнир-греча. Я в пакетиках беру, но по акции в Яблоке 29р, там 5 штук 29/5=5,80 порция Итого 5.80+30=35,80!!! так это полноценный обед!! а не крупа по акции автор, сорри, но вы не в себе!!

Аноним 81

Анонимная: До 23 работаю. Дома буду в 24.

вы писали, что работаете в офисе (или я ошибаюсь) что за работа такая до 23?? Вообще впервые такое вижу, чтоб 2/2 и до 23ч. До 22ч да, но не до 11 вечера

Анонимная: Я не любитель мяса

Анонимная: Дома ем.

:omg: Ок, не мясо, рыбы кусок, ну или что там еще к гарниру можно, салат сделать

Аноним 81

Анонимная: Я с 11 до 23. Дома очень хорошо поела. Первое, второе.

Это вы с утра что ли так едите? А нельзя тот же суп с собой взять и не тратиться в обед?

мама
Екатеринбург

Анонимная: Офисная работа. 2/2 график. Работу люблю. Коллектив супер. Руководитель охрененный. На работе как дома

Хочу к вам :gy: А по теме начните экономить жестко, но долго не протянете (тяжело психологически) Если чередовать?

Аноним 81

IIIoko: Если чередовать?

Вот уже предложили выше: месяц, как привыкли жить, второй-пояса затянуть

Анонимная: Можно. Буду брать.

ну так чо вы дурью-то маетесь, строите из себя жертву правда

хочу стать мамой
Екатеринбург

Анонимная: Поем гарнир за 30 руб

Непозволительное транжирство ! Сварите кг гречки , на три дня с собой брать точно хватит. Те же 30 руб

Аноним 81

Анонимная: С чего вы решили это? Я ж не писала, что всегда буду одну кашу.

ну а зачем вы третий день пишете, что крупу на обед едите за 30р? мне не понятно

Анонимная: Но, негатив напрягает. Наверное, закрыть лучше.