Возврат страховки по кредиту

бабушка
Екатеринбург

Наткнулась на рекламу случайно, а у меня как раз действующий кредит с немаленькой такой страховкой.
Позвонила. Записали меня на завтра заключать договор. Утверждают, что для меня всё абсолютно бесплатно, свой гонорар они взыщут со страховой сверх моей страховки. А мне вернётся вся сумма страхования за неиспользованный период. Контора называет себя Де@Юре.
Какие тут могут быть подводные камни? На что они могут попытаться меня развести? Я не юрист, на какие хитрые фразы в договоре обратить особое внимание? А может вообще они известные мошенники?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Ольха Уральская: На что они могут попытаться меня развести?

Консультация первичная - бесплатная,
а все бумажное юридическое оформление и представления вас в суде, например, очень платно.

папа
Екатеринбург

Ольха Уральская: Наткнулась на рекламу случайно

смысл в услугах этих прохиндеев ?
а если вы добровольно без принуждения согласились на условия договора страхования - то тут юристы не помогут....

Вернуть страховку можно только в течение 14 дней со дня взятия.
Если срок больше, пустая трата денег

просто посетитель
Екатеринбург

Purit_Anka ,
Да, причем самой можно в 14дневный срок. Я возвращала вообще без проблем. Втб

бабушка
Екатеринбург

Purit_Anka: в течение 14 дней

ПаннаKotta: в 14дневный срок

Это я знаю. У меня почти два года прошло.

Purit_Anka: пустая трата денег

Товарищи утверждают, что денег с меня не возьмут.

Ольха Уральская ,
Сейчас будет многабукаф.
Читайте внимательно раздел "Оплата услуг".
Оплату услуг представителя удовлетворяют суды по фактически понесенным расходам, ну могут уменьшить еще. Т е вы должны будете в суд предоставить квитанцию об оплате. Т.к. суды возвращают деньги на юристов истцу(в случае вашего выигрыша) или ответчику ( в случае вашего проигрыша), а не фирмам, оказывающим юр.услуги.
Вам это может быть преподнесено так: вы сейчас оплатите, а мы потом взыщем с банка оплату.
Вот этого делать не надо.