Конкретные проблемы с зубами (были раньше). Мы закончили!

скроюсь
автор

Аноним,
Я не знаю, что Вам будут делать с передними и остальными зубами, я не врач. У каждого свой путь и свой вариант лечения и решения проблемы. На передних зубах пока временные коронки, будет постоянный цирконий. У меня вариантов было много у разных врачей в разных клиниках, выбрала наиболее приемлемый мне по ряду причин. Были мнения, что нужны брекеты (без них якобы прикус не поднять), что ничего в моей ситуации не сделать (только удалить всё, а потом зубы в станаканчике или всё на 6-ти), что глубокий прикус врачи просто не видели. Результат мне нравится и пока на этом этапе я уверена в правильности своего выбора.

Аноним 236

скроюсь ,
Спасибо, что ответили. Главное, что Вам удобно и нравится.
Поздравляю!!!!

Аноним 163

Очень красивые зубы! Поздравляю, автор! Сама в 18 лет носила брекчия из за щербинки между зубами передними и знаю как это не улыбаться и потом обрести красивую улыбку!

Ягодка

Девочки,подскажите где можно в кредит или рассрочку заняться зубами? Нужно 2 моста ставить,на импланты к сожалению денег не хватит. Заранее спасибо .

Москва

Ягодка,
Зачем мосты? Соседние зубы пилить.... Ставьте импланты постепенно. Сколько зубов нет?

Аноним 840

Автор, повторю свой вопрос- где фото «до»? Оно есть где то? Тему перелистала , не нашла

скроюсь
автор

Аноним,
Я уже говорила по поводу фото “до”. Всё было очень печально и мне стыдно ТАКОЕ показывать, реально стыдно

Москва

скроюсь ,
Тебе не стыдно должно быть, а горделиво!!!!

Аноним 840

скроюсь ,
Очень жаль . Вы же все равно анонимно пишите.

Ягодка

Маорица, ой, много... схожу конечно на консультацию, но боюсь по цене не осилю. и кость очень тонкая надо наращивать .остались только передние верх и низ , жевать нечем совсем.

скроюсь
автор

Маорица,
За то, что у меня было раньше... мне очень стыдно. Я сейчас вообще не понимаю - как я могла ходить с такими зубами, это же страх и позор. Этотя себя вообще не любила и не уважала.