НИИ на Щербакова. чувствую, что меня... обманули

ку-ку
автор

Аноним: убрать по дальше герпес - это закаляйтесь

как? я после трени иду в сауну. потом контрастный душ. начала с ног. теперь все тело.
уже не знаю, как поднимать.

мама
Екатеринбург

Вас направили к герпетологу. Вы пошли к другому врачу. Так кто виноват, по Вашему? Вы же согласие писали? Писали. Это рынок, за Ваши деньги Вы получили услугу. Ищите нужного специалиста и пролечитесь нормально. Хуже, когда во время б. герпес высыпет.

ку-ку
автор

марина58: Вас направили к герпетологу. Вы пошли к другому врачу.

погодите. во-первых, я не нашла герпетолога.
во-вторых, я позвонила и описала проблему, на Р.Люксембург мне сразу сказали - не занимаемся. на Щербакова - занимаемся. еще и перед приемом - там первичный прием с оформлением, где уточняют - с какой проблемой. и кто виноват? я не разбираюсь у узких специализациях. мне два раза подтвердили - лечим.

555

ку-ку ,

я с другой проблемой ходила. Но по телефону уговорили, что это к их специалистам. В итоге зарлатила, а воач ничего не сказала, записала с мойх слов без осмотра в карту и сказала что это не к ней, а к неврологу (высыпания, но из-за нервов). Зачем сходила, не поняла. Хотя сразу спрашила, точно ли к дерматологу надо
деньги не вернули, так как сама пришла, с врачом разговаривала, консультацию получила

ку-ку
автор

аноним: деньги не вернули, так как сама пришла, с врачом разговаривала, консультацию получила

вот. а передо мной девочка пришла. удалять что-то. она тоже конкретно говорила, что ей нужно удалить. в итоге - зашла, ей сказали идти к онкологу, на вопрос - зачем ее сюда направили - ответила ,что она не хирург
как она орала. видела, что ходила в подвал в регистратуру, судя по лицу - не вернули деньги. типа бумагу дали.
вот тоже понимаю ее. она конкретно обозначила проблему и заплатила 900р за воздух.

мама
Екатеринбург

ку-ку ,