Как попасть на операцию в екб, человеку из области?

Анонимный ник
автор

Я проживаю в екб, а мама в области. Ей нужна операция (камни). Провинциальным больницам я не доверяю.
Мне как-то не доводилось обращаться в больницы, поэтому я совсем профан в этих вопросах.
Вобщем, можно ли маме как-то попасть на операцию в екб? Или только платно?

мама
Екатеринбург

Анонимный ник ,
Пусть просит направление в областную больницу у своего терапевта районного.

Аноним 810

Анонимный ник ,
Может ей сделать у Вас временную регистрацию, и уже с ней в поликлинику издать когда на операцию отправят ( уж не знаю какой там порядок)

мама
Екатеринбург

budlya: Пусть просит направление в областную больницу у своего терапевта районного.

если аналогичный специалист и аналогичные операции проводятся по месту жительства-никто ей направление в областную не даст

Аноним 612

Анонимный ник ,
Как вариант прикрепить её в поликлинику по вашей прописке, сказать что проживает здесь. Тогда уже её направят на обследование в городе, а там уже и операцию решат делать или нет. У нас так друг делал, прошёл все обследования в городе. Ещё как вариант она у вас в гостях: " ей стало плохо с её камнями," вызвали скорую и её забрали экстренно в больницу и опять же решили с операцией.

Анонимный ник
автор

А как же полис омс? Не работает?

мама
Екатеринбург

Колубара,
Так мы не знаем есть или нет. Надо спросить. Это самый простой путь.
Сейчас в области с врачами не сильно хорошо, может и дадут.

мама

Приехать в гости в ЕКБ, потом по скорой в больницу попасть с острой болью
Когда маму оперировали в 14 на Уралмаше, несколько было с области

Незнакомка