Жизнь за городом

Вопрос о Дюфастоне

М@м@_Аня автор темы
Екатеринбург
мама
Добрый день. Родила 1,3 года назад. В 5 месяцев ребёнка пришла менструация. С 8 месяцев ребёнка стала принимать противозачат таблетки Лактинет, мазало. Принимала таблетки в течение трёх месяцев. Перестала их принимать и вот уже 2-3 месяца живу без месячных. Я на ГВ. Беременности нет-УЗИ, ХГЧ сделано. Врач прописала «вызывать» месячные Дюфастоном. Вопрос: 1. нужно ли их вызывать? Может когда закончу ГВ - сами прийдут. 2. Если нужно, не поврежу ли я ребёнку Дюфастоном. Спасибо за Советы :pozdr2:
вАська
Екатеринбург
Завершите гв и тогда уже пейте всякие гормоны.
Дюфастон это аналог природного прогестерона.
В анотации указано, что дюфастон выделяется с грудным молоком, поэтому в период лечения грудное вскармливание не рекомендуется.

Восхищают такие вопросы) почему у доктора то не спросили? )
Аноним
Екатеринбург
мне гин. говорила, что если нет месячных больше 6 мес. подряд, то потом может и климакс наступить. Дюфастон бы пила. Но мне потом еще детей охота.
Octavia
Екатеринбург
мама
Аноним:
если нет месячных больше 6 мес. подряд, то потом может и климакс наступить. Дюфастон бы пила

Дюфастон не спасет от климакса. Да и отсутствие месячных при ГВ - не тот случай.
Во время ГВ, да еще и ввод-отмена контрацептивов - не удивительно, что месячные то идут, то не идут. Но если беременность нежелательна, то предохраняться конечно надо.
М@м@_Аня автор темы
Екатеринбург
мама
вАська,

Не подумала сразу :know: Врачу сказала, что на ГВ
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).