Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Предстоит операция на лодыжке. Законно ли врач в травматологии хочет за титановые пластины 10 тысяч рублей? Выписавшейся соседке по палате поставили титановый штырь бесплатно.
Неа. Способ борьбы традиционный - звонок в страховую.
Ну так задайте этот вопрос врачу. Затем сверьтесь в страховой
хорошо выглядите, значит, дорого....
ну она видать не очень выглядит
Жанчиk ,
Потому что штырь это не пластина . Можете отказаться, поставят вам тоже какую нибудь фигню бесплатную. Какая проблема?
Потому что-то по госзакупкам стационары получают всякое г... и мне, как врачу, может и хотелось бы рассказать пациенту об альтернативе, но перспектива жалоб, проверок и штрафов отрезвляет, поэтому лечим тем, что есть
Причём разовая конкретная жалоба на злосчастную пластину возможно позволит вам найти Ее, но другим пациентам об альтернативе уже даже не скажут...
И ещё, на заметку любителям жалоб, отвечу, что После выписки пациента я занимаюсь огромной рутиной - правильно закрыть историю болезни, распечатать, перепечатать, обьяснить свои назначения для страховой и т.д. ..,Чтобы оплатили лечение, чтобы не оштрафовали за малейшую опечатку и т.д...При такой бумажной работе - на пациента времени остаётся все меньше и меньше...и если вы считаете, что жалобами вы улучшаете качество мед помощи, то очень ошибаетесь... скоро пациента некогдабудкт осматривать, не то, что вникать в его МНОГочисленные выписки и медобследования...
Совсем грустно стало в медицине, особенно с листами ожидания- вот это точно хрень придумали, пока попадешь к узкому специалисту сто раз помрёшь.
анонимно,
Ну несомненно в этом виноват пациент, ах он ....такой сякой...
Напротив, жалко, что пациент заложник нашей медицины...
Но... чтобы предложить альтернативу- нужно сильно подумать, т.к.жалобы, штрафы и т.д
я так чуть не померла у думающих врачей ( видимо прилетало уже)
лекарство из стационара не работало. другое не предлагали ( оно сильно дороже) т.к. нужно было купить самим.
пока открытым текстом не спросила. : а если еще какие лекарства.
так врач оглядываясь и почти шепотом рассказала что купить нужно.
ну вот нормально нет такое положение?
в итоге мне повезло, я не померла)) но пролежала в два раза дольше чем могла бы.
есть отечественные а есть импортные.
вы уточните за что именно и почему надо платить.
может вам предлагают материал лучше качеством. который приживается лучше, ведет себя лучше.
А почему нельзя предлагать так: "Мы можем вам бесплатно сделать так-то и тем-то, эти материалы оплачены государством, и имеют такие-то качества. А можем использовать другие материалы, которые имеют другие качества, но эти материалы предоставляются за счет пациента". Почему нельзя сразу озвучивать все варианты? Неужели пациент будет жаловаться, если ему предложат и бесплатный и платный вариант?
Северному или Южному? Ну полИс же это, полИс!
предложите сами конкретный вариант, который поможет улучшить качество мед.помощи. Оно отстойное у нас, сами знаете. Хороших врачей днём с огнём не сыщешь. А сыщешь, бережёшь контакты как зеницу ока. Похренизм и непрофессионализм цветёт пышным цветом. Чё с этим делать?
Аноним,А почему нельзя предлагать так: "Мы можем вам бесплатно сделать так-то и тем-то, эти материалы оплачены государством, и имеют такие-то качества.
Не могут, потому что Сальвато́ре, пойдет в страховую и жаловаться будет, что не по полЮсу. Сама пострадала от этой системы, мне не рассказали, что можно провести платно необходимое лечение.
Жаловаться надо. Т.к. пох**зм цветет пышным цветом в среде врачей. У меня вот на днях ситуация в детской вышла. Так меня ТРИ врача спросили из той же поликлиники - "А почему никто не жалуется?" Говорят, что официальных жалоб на врача нет, только в коридорах все. А врач - недоврач, и это даже коллеги знают.
И менять подход тоже надо. Вполне можно сочетать платность и бесплатность услуг. Проинформировать и дать выбор пациенту, взять расписку с него, что сам выбор сделал в пользу платной услуги, или наоборот, что не нуждается в более дорогом платном аналоге.
Это правда. Ребёнка надо было оперировать и выбирать(не титановая пластина), идём по госзакупке с бесплатными материалами, или платные. Т.к. в этой же сфере одноклассница работает, я сразу к ней за советом. Она сказала, что бы не вздумала бесплатно. Типа лучше заплатить один раз и на всю жизнь, чем потом именно из-за материала недолговечного переделывать придётся.
потому что расценят как навязывание платных услуг
Будет.
Он же спросит врача, чем лучше платный вариант? Врач подробно распишет все плюсы импотрного аналога перед бесплатным отечественным. А потом пациент набирает номер страховой и жалуется, что с него врачи буквально вымогают деньги.
Просто потому что характеристики бесплатного варианта ему теперь не нравятся, хочется импортный, а денег жааалко.
С чего вдруг, Сальвато́ре не предложили бесплатного варианта, причем не только на уровне врача, но и на уровне заведующей, если вы конечно читали ее сообщение.
Именно это и есть нарушение врачей, и им абсолютна правильно надавали по башке.
Врач ОБЯЗАН проинформировать о вариантах лечения по полису.
Для этого нужно письменное информирование, где пациент сам выбирает нужный вариант.
В 9ДГБ врачи сразу набирают инфу по болезни ребенка на компе, варианты лечения и дату когда приходить, распечатывают в 2-х экземплярах, один вклеивают в карточку, другой отдают на руки.
Нужны нормальные инструкции во всех больницах, а для этого на месте руководителя должен сидеть управленец, с соответствующим складом ума, а не вчерашний врач (это не отменяет необходимость знать специфику медицины).
Хотя данная беда прослеживается во многих бюджетных учреждениях, где вчерашние работники становятся управленцами не имея ни соответствующих знаний, ни способностей.
Неадекваты есть и будут всегда.
Именно по этому нужно письменное информирование, только оно защитит врачей от таких неадекватов.
И защитит пациентов от врачей-вымогателей и врачей-пофигистов. У пациента будет на руках выписка, что ему предложили и чем лечили с печатью врача.
Видимо есть те, кто будет жаловаться. Когда муж попал в больницу, я сразу пошла к его лечащему врачу и спросила может надо самим купить какие лекарства лучшего качества, чем те, что дают в больнице.
Он выпучил глаза и долго меня уверял, что в больнице есть всё необходимое. Может дают разнарядку сверху, чтобы пациентам не навязывали ничего самим покупать во избежание жалоб.