Боли в спине у мамы

мама
Екатеринбург

узбагойся: боли в спине могут быть после травм, ушибов, растяжений...

ну дорогая моя, ну не пишите уже ерунду смешно читать. Причин болей в спине великое множество. Начиная от психосоматики до онкологии.
Вы же уперлись в одно знание и его отстаиваете. А шире посмотрите на мир?
Спинной мозг нервная ткань, он передает импульсы в мозз, в том чисте и бооевые. Болеть могут протрузии и грыжи, корешки в сиду очень разных причин, в том числе и из-за болезни внутренних органов, этого никто не отрицает.
Но и вы не отрицайте очевидное. Выглядите глупо, еще и куча ошибок граматических.
Да я врач и у меня болела спина. Не раз. Радикулопатия. Внутренние органы здоровы.

Аноним 989

узбагойся: И ещё мамочки, у чьих детей нашли сколиоз, бесполезно ругать ребёнка что он не правильно сидит, сутулится... все сколиозы от болезней дыхательной системы, от бронхитов, пневмоний.

сидите вы уже.... спокойно со своими "научными" выводами

мама
Екатеринбург

узбагойся: Болей в спине просто так не бывает, там нечему болеть


у вас в школе по анатомии 2 было?

самомама
Екатеринбург

аноним, Neiron,
Ну а протрузии и грыжи откуда? Именно изза длительных , нелеченый болезней внутр органов.
Мой олбанский кому то помешал...
Посмотрите внимательно сколько у вас ошибок. Читать смешно.
Ну врач который сам болеет и не может вылечить себя может быть авторитетом???
Не каждый анализ мочи покажет заболевание почек...

самомама
Екатеринбург

аноним,
А вы пробегайте мимо, не задерживайтесь.

самомама
Екатеринбург

vincat,
А у вас?
А спина у вас болела ? А годами болела?

мама
Екатеринбург

узбагойся: А годами болела?

Болела, болит и будет болеть. И мои почки в полном порядке Потому что мое заболевание не связано с болезнями внутренних органов.

самомама
Екатеринбург

vincat,
Пишу для тех , кому эта инфа поможет . Если вам нет- проходите молча.

мама
Екатеринбург

узбагойся: Пишу для тех , кому эта инфа поможет . Если вам нет- проходите молча.