Подскажите по поводу антибиотика

Maggy48 автор темы
Екатеринбург
Здравствуйте!

У меня длительное время держится температура около 37 градусов. Была у врача, кровь хорошая, врач говорит, что возможно щитовидная дает такой эффект, дал направление на ТТГ.

Параллельно выписал Ципролет. (Принимать собралась с завтрашнего дня)

НО! пару дней назад на губе вскочил прыщ, судя по всему герпес, сегодня я уже его перенесла на мочку уха и похоже даже на слизистую глаза (не знаю как так). Важно, что на момент приема у врача, этого не было, т.е. он мне выписывал лекарство без учета герпеса.

Вопрос: подходит ли противомикробное Ципролет для лечения герпеса? (В интернете ответ не нашла) и может ли герпес давать слегка повышенную температуру еще до момента видимых проявлений?
Аноним
Maggy48 ,

Ципролет никак не подходит для лечения герпеса, герпес лечат ацикловиром. И уж если герпес в активной фазе, то есть у вас есть высыпания, то пить антибиотики бы не стала, так как они ( эти высыпания) разрастутся от снижения иммунитета на фоне приёма антибиотиков.
мама
ТТ может от сниженного иммунитета, а герпес как раз и снизил его, просто не сразу проявился. Я бы тоже не стала пить АБ. К тому же такая ТТ не показание к АБ и кровь без воспалительного процесса. Ацикловир 400 3 раза в день и ацикловир мазь на ранку и мыть руки тщательно, чтоб не распространять вирус по себе.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).