дедушка с деменцией, лежачий..нужны советы по уходу.

Аноним 557
автор

Тема не хнык, а больше опыт получить хочу. Дедушка у нас раньше хоть как то ходил по квартире, теперь ослаб. Недавно его садили еще на стул, теперь итак не получается. Не может сходить в туалет полностью по большому. Он крупный, не особо поддается на уговоры и повороты, может плеваться и лягаться.. Сначала под руки его садили на стул- туалет, спины уже болят. Судно подсунуть трудно, он не помогается вообще. Простынь поменять проблема тоже. Посмотрели видео в интернете, судно купили, пену, подгузники. Подгузники снимает, не "ходит" в них, частично только. О сиделке думали, ну, как она с ним управится, сбежит?
Может опыта нет, ну как двум женщинам с ним управится или это не даст хорошего ухода? Может приспособы еще какие купить... Как то все плохо получается((. В видео худые и спокойные люди лежат, молчат. Он весит 100кг, а мы по 60. Соседа пару раз звали, больше не хочет и за деньги. С головой как то одновременно хуже стало, вызвали психиатра. Он ночью не спит и зовет регулярно, чтоб помогли сходить в туалет, часто не"ходит" после прихода. Не спим ночами. Появились навязчивые мысли интимные у него. Как за такими больными ухаживает мед. Персона?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: вызвали психиатра

Он не назначил какие-то успокоительные, чтобы агрессию побороть и сон наладить?
Профессиональные сиделки делают весь уход намного сноровистее, поэтому им легче, чем обычным людям. Если средства позволяют, наймите хотя бы на часть дня. И сами научитесь, и не так устанете.
Посоветуйтесь с врачом, как лучше стимулировать перистальтику, чтобы в лежачем состоянии стул был регулярным. Если ему можно, то в еду больше клетчатки добавлять: овощи, отруби, бобовые. Но это если нет противопоказаний. Или слабительные препараты уже.

Аноним 347

Mrss: Профессиональные сиделки делают весь уход намного сноровистее, поэтому им легче, чем обычным людям.