Лопнул сосуд в глазу

Аноним 397
автор

Никаких сверхнагрузок не было
Отчего это может быть? К какому врачу идти?
Что-то паникую :(

Аноним 822

Тоже недавно такое приключилось, сильное кровоизлияние было. Побежала к окулисту, осмотрел, велел проконтролировать давление. И точно, на фоне ОК оно оказывается высокое у меня было. Отменила ОК всё нормализовалось.

мама
Екатеринбург

аноним ,
Бывает у меня так периодически. Окулист к терапевту отправил за контролем давления. Так же окулист выписал капли ЭМОКСИПИН 1%. Капаю, помогает. И еще аскорутин выписал. Не паникуйте, пройдет это через неделю, а если капать, то быстрее. Ну и к терапевту конечно обратитесь.

мама
Екатеринбург

У меня практически постоянно. То в левом, то в правом глазу. Но я любитель кофе. Как только чуть больше нормы выпью- "подарок "на следующий день

мама
Екатеринбург

у меня так когда много за компьютером работаю или в телефоне много сижу-глазное яблоко перенапрягается. Можно капнуть просто капли для снятия усталости и увлажнения (тауфон, систейн). С телефоном и компьютером работать в спец компьютерных очках для снижения нагрузки на глаза.
Правильно выше пишут- проверить давление.

мама
Екатеринбург

У мамы так было недавно. Оказалось инфекция. Так что к окулисту вам надо показаться

хочу стать мамой
Уфа

Тоже как-то проснулась, а глаз красный. До этого перед сном сидела долго за компьютером. Сухость, жжение. На работе коллега дала капли мне, Оптинол. С тех пор тоже пользуюсь только ими. Устраняют и сухость ( тем кто постоянно сидит за компьютером), красноту. Да и с линзами можно их использовать.

Екатеринбург

Да на разное бывает.
У меня вот мазь тайская, согревающая, чуть глаза уголок задела - и бац привет красный глаз.

svetlaya2012: ЭМОКСИПИН 1%. Капаю, помогает. И еще аскорутин выписал аскорутин да, хорошо. эмоксипин спецсредство, помогает хорошо, но жжется, гад)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.