К какому врачу обратиться ?

Вселенная
автор

У мужа второй год уже при общем анализе крови снижены лейкоциты. Так вроде бы ничего не беспокоит, но этой весной еще появилась сыпь на руках . Сходил к дерматологу, та прописала витамины и мазь, но ничего не помогло. Вопрос - на что обследоваться и к какому врачу идти ? Терапевт/гематолог/дерматолог? Результат последнего анализа прикрепляю. Что вообще это может быть?

мама
Екатеринбург

сыпь на руках это может быть пищевая аллергия или печень , у меня холецистит гастрит и сыпь на руках была от торта и от пирожных с кремом , смекта помогает , недавно поела профитролей с пломбирным кремом и вылезла сыпь, хотя раньше ела , смекта за 2 дня помогла, последите за питанием вдруг тоже реакция.

эозинофилы высокие говорят о паразитах , хотя я не врач , но об этом уже много говорили , к гепатологу или гастроэнтерологу

Аноним 414

Жукова: эозинофилы высокие говорят о паразитах

К паразитологу тогда.

мама
Екатеринбург

Анонимно,
а где у нас такой врач?

Вселенная
автор

Жукова: эозинофилы высокие говорят о паразитах , хотя я не врач , но об этом уже много говорили , к гепатологу или гастроэнтерологу

Анонимно: К паразитологу тогда.

меня больше напрягают постоянно сниженные лейкоциты.. К паразитологу наверное стоит идти если уже точно понятно, что дело в паразитах, а тут фиг знает что может быть.

мама
Екатеринбург

лейкоциты понижают противовоспалительные лекарства , например , ибупрофен, может что то пили посмотрите в инструкции написано будет,

Аноним 414

Жукова: а где у нас такой врач?

Сдесь на форуме писали что в 1областной принимает такой врач...

мама
Екатеринбург

Жукова,
Почему сразу паразиты? Повышенные эозинофилы часто говорят о наличии аллергической реакции.

Вселенная
автор

Может быть, кто нибудь посоветует грамотного терапевта для взрослого ?

Аноним 189

Вселенная ,
У меня всю жизнь такие лейкоциты. У вашего мужа не сильно и снижены. Врачи говорят одини пониженные лейкоциты ни о какой болезни не говорят.