К школе готов!

Про туберкулёз

Аноним автор темы
Екатеринбург
Сейчас пока эмоции. Хотелось бы вправления мозга и мнения по факту, а не травли. Сегодня только узнала на работе, что месяц назад приезжал к нам коллега с открытой формой тубика. День работал вместе с нами в отделе, дико кашлял тогда, после этого уехал в больничку. Месяц уже там. Тогда ТИПА никто не знал, что у него открытая форма туберкулёза, а мне что сейчас делать? Двое детей...
ProstoYulia
Екатеринбург
мама
Терапевт подскажет вам, что делать
Не вешать нос, гардемаринка!
НЕШОКОЛАДКА
Екатеринбург
мама
Жить дальше. Ну съездите в диспансер своего района, сделайте рентген и диаскин, для своего успокоения. Скажете, что контактные, боитесь.
Unterschrift
ДоброжелателЬ
Екатеринбург
Аноним автор темы:
а мне что сейчас делать? Двое детей...

диаскинтест сделать
флюорографию регулярно
Аноним
Екатеринбург
Сдать флюшку .вы каждый день с такими сталкиваетесь, просто не знаете
Ну а так ну в худшем случае если заразились это лечится
Не нагоняйте
Аноним
Екатеринбург
Ничего не делать, кушать хорошо и не нервничать.
НЕШОКОЛАДКА
Екатеринбург
мама
ДоброжелателЬ:
флюорографию

Вот знаю больного туберкулезом, у которого нормальная флюра, а на Рг видно.
Кстати, и у меня только на РГ нашли затемнение в проекции легких, а на ФГ - ни разу, хотя ежегодно обследуюсь и в разных клиниках.
Автор, не паникуйте, я серьезно.
Я уже дважды контактная. У сына в группе девочка с открытой формой, после постановки диагноза всю группу отправили в диспансер, у всех все в порядке. А она ведь не один день с ними провела.
Unterschrift
oksu
Екатеринбург
мама
Успокойтесь, Сходите сделайте тест и флюрографию. Похорошему всех должны проверить, кто в контакте был. В транспорте и подъездах тоже может встретиться с открытой формой, да и на обуви можно принести домой. У детей же стоит бцж, значит не страшно.
ENastyA
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
мне что сейчас делать?

а раньше вы в таких ситуациях что делали? когда в магазине, в транспорте, в подъезде, в бассейне сталкивались с больными туберкулезом?
Мастерс
Екатеринбург
дедушка
Аноним автор темы:
Хотелось бы вправления мозга и мнения по факту,
Заразиться может только тот, у кого в организме образовался паззл из необходимых для этого условий(их много, см.инет). Так что пысать кыпятком рановато. :smile:
И
ENastyA:
в магазине, в транспорте, в подъезде, в бассейне
вы, автор, так же могли сталкиваться с больными тубиком, и не раз и не три.
777
Екатеринбург
ENastyA:
раньше вы в таких ситуациях что делали? когда в магазине, в транспорте, в подъезде, в бассейне

Раньше на автора не кашлял сидящий рядом туберкулёзник((( не задумывалась.
Меня как то на похоронах неожиданно дальний родственник облобызал, беременную, первый месяц. Вечером узналось что у него полный набор, ВИЧ, гепатит, тубик. У меня паника была,
отпустило нескоро, автораа хорошо понимаю.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Мастерс,

Паники нет, ввсе норм. Одно дело полчаса в транспорте, другое дело 8 часов в закрытом пространстве. Есть разница?
Аноним автор темы
Екатеринбург
Думаю, что сейчас не покажет флюорограф ничего. Кровь, если только сдать. Я пока могу быть носителем этой палочки, и не распостранять эту заразу , но ....
Аноним автор темы
Екатеринбург
Инкубационный период от 3 недель до 3 месяцев, а то и до года.... люди, я иду к ваааааам
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,

Узбагойтесь уже :mir:
У нас директор хз сколько времени болел, пока случайно не выяснили. Весь коллектив здоров :ok:
Аноним
А другие сотрудники, которые контактировали, что решили делать
Мастерс
Екатеринбург
дедушка
Аноним автор темы:
Есть разница?
Ни-ка-кой! :hi:
Аноним автор темы:
Я пока могу быть носителем этой палочки
Если вам в роддоме поставили БЦЖ(а это 100%), то вы давно носитель этой палочки, прям с рождения, можете ни секунды не сомневаться, и, не паниковать. Условия активации "палочки" таки посмотрите в инете.
EВА
Екатеринбург
мама
Сходите самообращением на Сиб.тракт. Там маленький оазис социализма.
К сожалению то, что человек дурак, понимают только окружающие.....
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним,

Ничего)) уверены, что их не коснется... ну хорошо бы, конечно. Детей у них нет, поэтому пофиг все. А у меня последних два месяца как раз на стрессе все, толком не ела, похудела, курить жестко начала.
aner
Екатеринбург
мама
Вот поэтому заболел - сиди дома! А то ходят все на работу с сопелями и кашлем самоотверженные. Типо ой да ладно температура невысокая, я посижу проработаю, без меня ведь все рухнет.

Бесит меня такая логика. Муж всегда когда простывает дома остаётся. День два и норм.

А тут товарищ в отпуск аж полетел с кашлем к коллегам.... вообще никакой отвественности.

Я обычно говорю - если тебе на себя пофиг, ты о коллегах подумай!

Автор все будет хорошо. Тубик от длит контакта бывает. Наблюдайтесь у терапевта, не переживайте!
Аноним автор темы
Екатеринбург
aner,

Спасибо Вам за поддержку!
Я с Вами согласна на 200 процентов. У нас все такие самоотверженные, прутся на работу в полуобморочном состоянии, а то премии лишат. На других людей, на их детей глубоко нас....! Несколько раз таскала уже заразу с работы домой, детей заражала, в последний раз коллега с кашлем месяц ходила на работу, нас всех перезаражала, я дома ребенка заразила, в итоге бронхит и пневмония. Два месяца вылезти толком не можем из этих болячек. Теперь еще это!
FoxLiZa
Москва
Я бы тоже паниковала, почему некоторые больные люди такие безответственные?!
Почитайте тут https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/bolezni/tuberkulyez_lyegkikh/ про симптомы туберкулеза, если что-то заподозрите - на флюорографию.
Аноним
Екатеринбург
НЕШОКОЛАДКА,
У детей не бывает открытой формы .
НЕШОКОЛАДКА
Екатеринбург
мама
Аноним,

Я не знаю об открытой форме у детей, врать не буду. Сын - студент.
Unterschrift
Кабанчик
Екатеринбург
мама
Фотография, рентген... вот все пишут пройти. А ведь тубик и в костях бывает и в мышцах и в горле...
тоже интересует эта тема.
Sovi
Екатеринбург
мама
Кабанчик,
так Т-спот самый точный анализ, стоит только недешево
Воробьиные поля навсегда
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).