Осторожно, клещи!

Результат пункции щитовидной железы.

Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста,кто разбирается.О операция или так лечится?Года 2назад было несколько маленьких узлов,теперь по УЗИ один,но растет.
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним ,

К врачу сходите он вам все подробно расскажет.
Не забывайте, что Земле приятно прикосновение ваших босых ног, и ветры жаждут играть вашими волосами...
Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
К врачу только через 2недели(((
Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
ПтичкаН,

А Вы что то плохое видите?
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Я не врач)
Успокойтесь, все хорошо)
Не забывайте, что Земле приятно прикосновение ваших босых ног, и ветры жаждут играть вашими волосами...
Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
ПтичкаН,

Я особо не обеспокоена,знаю,что это все излечимо.Просто хотелось бы пораньше узнать)
Аноним 344
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Вы что то плохое видите?
Написано: аутоиммунный тиреодит
Вроде понятно все
Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
Аноним,

Скопление клеток Ащкенази,в описании,это вроде как рак?Или я не правильно понимаю?
Аноним 423 автор темы
Екатеринбург
Больше интересно операция или нет?
Аноним 344
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Скопление клеток Ащкенази,в описании,это вроде как рак?
Нигде ни слова про рак
Заключение : аит
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним ,

Как у вас со здоровьем?
jinka_ninka
Ульяновск
мама