кожный клещ, экзема, дерматит...что это?(фото)

Аноним 502
автор

Уже на протяжении года то появляются, то исчезают такие вот пятна что у меня, что у мужа. Всегда в одних и тех же местах - под глазами и около рта. Проявления то сильнее, то слабее, то исчезают вообще. Немного помогает акридерм крем. Пытались обращать внимание, после каких продуктов это появляется, но никакой закономерности не выявили...хотим завтра записаться к дерматологу, но решила здесь спросить сперва.

Аноним 566

Я не врач но у меня у папы такое похожее как у вас, экзема.

Аноним 471
Аноним автор темы:
хотим завтра записаться к дерматологу,

Найдите дерматолога Брагину Елену, только она решила мои проблемы с кожей. Был клещ, аллергия, я врачей стоолько прошла, денег убила море, а Брагина меня вылечила копеечными аптечными болтушками на заказ.

Аноним 319

в кожвен только не ходите, там ужас специалисты

Аноним 502
автор
Аноним:
Я не врач но у меня у папы такое похожее как у вас, экзема.

а экзема тоже всегда на одном и том же месте?

аноним:
а почему так мало ждали? год всего

ну не год, может пол года :gy: она то проходит, то снова начинается, может месяц не быть, потом высыпает. И обычно ее не так сильно видно, плюс я с тоналкой всегда, а у мужа сегодня так сильно проявилось - дак я бегом на юмаму.

Аноним:
Найдите дерматолога Брагину Елену

нашла ее в клинике на Сурикова, сейчас попробую записаться

Аноним 502
автор

Аноним, на Розы Люксембург была в этом году с аллергией, это ужас, отсидела огромную очередь за платно, попался какой-то заикающийся врач, который назначил мне гормональные уколы с кучей побочных эффектов, конечно же я их покупать не стала, аллергия сама прошла вскоре :gy:

Аноним 471
Аноним автор темы:
нашла ее в клинике на Сурикова, сейчас попробую записаться

Идите к ней, не пожалеете, я и сына старшего с прыщами к ней отвела. Я ее знаю еще с тех времен, когда она в железнодорожной больнице работала, ее там тоже нахваливали.

Аноним 471
Аноним автор темы: